Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
СМИ: расследование подрывов «Северных потоков» усилит напряженность... 22:08
Президент Алжира приедет в Россию 22:03
Владелец «Ман Сити» во второй раз за 15 лет посетит... 22:02
Глава парламента Крыма рассказал о судьбе скифского золота после... 22:01
Врач объяснила, можно ли пить пиво, чтобы утолить жажду в жаркую... 21:59
NYT узнала об ожиданиях чиновников США и ЕС от украинского... 21:51
Террориста «Унабомбера», рассылавшего заминированные... 21:48
Быстров: смотрите, игроки «Интера» уже трясутся... 21:46
Канада ввела санкции против Януковича 21:45
Шалимов: «Интер» лучший соперник... 21:38
Анфиса Чехова рассказала о фобии сына, которая обострилась... 21:32
Гендиректор «Факела» высказался о сохранении прописки... 21:30
Дети пострадали на «Лебедином озере»... 21:27
Губернатор предупредил о стрельбе в бухте Севастополя 21:23
Экономист оценил риски для россиян остаться без туалетной... 21:09
В Стамбуле начался пожар рядом со стадионом, на котором... 21:07
Появилось видео обрушения трибуны с людьми в цирке... 21:02
Семшов назвал фаворита финала Лиги чемпионов 21:01
Стали известны стартовые составы «Манчестер Сити» и... 20:52
Агент сообщил о ненужности Роналду 20:48
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Авиаэксперт рассказал, сколько запчастей для иностранных самолетов можно производить в РФ

Авиаэксперт Гусаров: 100% запчастей для иностранных самолетов производить в РФ не нужно

100% запчастей для иностранных воздушных судов производить в России нет необходимости, заявил в беседе с «Ридусом» главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров. Издание отмечает, что дочернее предприятие крупнейшей частной авиакомпании РФ S7 Airlines — S7 Technics в силах самостоятельно отремонтировать 17% деталей импортного двигателя и 67% систем самолета в целом.

«Цифра в 67% комплектующих, которые S7 Technics может починить, — это очень высокий показатель. Причем сервисный центр выполняет довольно тяжелые формы обслуживания, фактически самолет полностью разбирают, все детали проверяются ультразвуком, тестируются, потом все заново собирается. В итоге самолет как с завода», — отметил Гусаров.

Кроме того, по его словам, паралича отрасли в России не случилось, поскольку технические центры смогли организовать альтернативные цепочки поставок запчастей. Эксперт напомнил, что за 2022 год российские авиакомпании перевезли 95 млн пассажиров, что говорит о том, что 90% парка воздушных судов находится в летном состоянии.

Ранее председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко заявила, что переход на российские самолеты и оборудование в будущем позволит придать дополнительный импульс для формирования технологического суверенитета России.

Загрузка