Серия роликов, стилизованных под съемки на мобильный телефон, изначально появилась на «бульварном» новостном портале Life.ru и рассказывала о злоключениях двух непрофессиональных грузчиков, осуществлявших доставку стиральной машинки клиенту «интернет-магазина с низким качеством обслуживания».
Герои «уличных репортажей Life.ru» ругались с прохожими, роняли груз на все что ни попадя, а в итоге получали доставленный товар назад через окно панельной многоэтажки.
Первые эпизоды рекламного мини-сериала не сопровождались информацией о заказчике кампании. Только четвертый, последний мини-фильм раскрывал до конца интригу всего сериала и предлагал потребителю здоровую альтернативу использованию первых попавшихся в интернете магазинов техники.
При этом альтернативой оказывался не только «Технопарк», но и другие магазины, с уважением относящиеся к клиентам.
Старт вирусной кампании не в блогосфере и не на видеохостингах, а на интернет-страницах популярного издания с комментариями в «скандальном», «желтом» формате оправдал себя. Дальнейший «посев» роликов происходил без участия рекламного агентства. Не у всех «приключения грузчиков» вызывали положительные эмоции, но чувства пользователей интернета видеосага однозначно задевала: их обсуждали в блогах и даже на страницах авторитетных интернет-изданий.
Судя по обсуждениям видео, пользователям русскоязычного интернета оказались близки проблемы, описанные в роликах:
при просмотре сериала они вспоминали о реальных ситуациях, случившихся при заказе и получении товаров через мировую паутину.
Именно этого и добивались заказчики. «Мы не хотели остаться в памяти у зрителей просто как еще одна компания с ржачными роликами. Нашей целью было рассказать, с какими проблемами может столкнуться человек, неудачно выбрав интернет-магазин, руководствуясь, к примеру, критерием дешевизны. И, образно выражаясь, дать слово, что у нас такого обращения с клиентом быть не может», — рассказывает руководитель отдела рекламы интернет-магазина «Технопарк» Виктор Магдалюк.
Об успешности кампании лучше всего скажут цифры. Окончательной статистики пока нет, но суммарно уже к 14 октября видеоролики собрали более 290 000 просмотров.
Теперь они знают, что «Технопарк» в отличие от многих других интернет-магазинов делает упор на качественный сервис,
начиная от первого звонка в магазин, через разговор с менеджером и выбор товара, до послепродажного сопровождения. А главное, не считают себя обманутыми неэтичной интернет-рекламой.
Сами видеоролики можно посмотреть здесь.