Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Популярный интернет-сериал оказался рекламой магазина бытовой техники

Интернет-магазин «Технопарк» рассказал об отличиях хороших интернет-магазинов от плохих с помощью вирусной рекламы. В конце сентября — начале октября этого года пользователи рунета с интересом наблюдали за скандальным мини-сериалом, запущенным на популярных российских видеохостингах.

Серия роликов, стилизованных под съемки на мобильный телефон, изначально появилась на «бульварном» новостном портале Life.ru и рассказывала о злоключениях двух непрофессиональных грузчиков, осуществлявших доставку стиральной машинки клиенту «интернет-магазина с низким качеством обслуживания».

Герои «уличных репортажей Life.ru» ругались с прохожими, роняли груз на все что ни попадя, а в итоге получали доставленный товар назад через окно панельной многоэтажки.

Первые эпизоды рекламного мини-сериала не сопровождались информацией о заказчике кампании. Только четвертый, последний мини-фильм раскрывал до конца интригу всего сериала и предлагал потребителю здоровую альтернативу использованию первых попавшихся в интернете магазинов техники.

При этом альтернативой оказывался не только «Технопарк», но и другие магазины, с уважением относящиеся к клиентам.

Старт вирусной кампании не в блогосфере и не на видеохостингах, а на интернет-страницах популярного издания с комментариями в «скандальном», «желтом» формате оправдал себя. Дальнейший «посев» роликов происходил без участия рекламного агентства. Не у всех «приключения грузчиков» вызывали положительные эмоции, но чувства пользователей интернета видеосага однозначно задевала: их обсуждали в блогах и даже на страницах авторитетных интернет-изданий.

Судя по обсуждениям видео, пользователям русскоязычного интернета оказались близки проблемы, описанные в роликах:

при просмотре сериала они вспоминали о реальных ситуациях, случившихся при заказе и получении товаров через мировую паутину.

Именно этого и добивались заказчики. «Мы не хотели остаться в памяти у зрителей просто как еще одна компания с ржачными роликами. Нашей целью было рассказать, с какими проблемами может столкнуться человек, неудачно выбрав интернет-магазин, руководствуясь, к примеру, критерием дешевизны. И, образно выражаясь, дать слово, что у нас такого обращения с клиентом быть не может», — рассказывает руководитель отдела рекламы интернет-магазина «Технопарк» Виктор Магдалюк.

Об успешности кампании лучше всего скажут цифры. Окончательной статистики пока нет, но суммарно уже к 14 октября видеоролики собрали более 290 000 просмотров.

Теперь они знают, что «Технопарк» в отличие от многих других интернет-магазинов делает упор на качественный сервис,

начиная от первого звонка в магазин, через разговор с менеджером и выбор товара, до послепродажного сопровождения. А главное, не считают себя обманутыми неэтичной интернет-рекламой.

Сами видеоролики можно посмотреть здесь.

Новости и материалы
Российской армии предложили быстрые укрытия для зоны боевых действий
В холодное время года россияне чаще настроены на брак, в теплое — на флирт
Стало известно, чем рублю поможет сохранение ключевой ставки на прежнем уровне
Потомок Наполеона Бонапарта будет кандидатом на выборах в Европарламент
Уровень Тобола за прошедшие сутки слабо изменился
Саперы тысячами разминируют боеприпасы в Авдеевке
Воздушную тревогу объявили в нескольких областях Украины
Российские морпехи уничтожили наблюдательный пункт ВСУ
В конгрессе США высказались насчет претензий Украины на Крым
Онколог рассказал об инновационном методе, который может выявить рак на ранних стадии
Следствие просит суд продлить арест Блиновской
Над Рязанской областью подавили беспилотники
В России вновь вырос спрос на майские путешествия
В Смоленской области после атаки БПЛА загорелся объект ТЭК
В Британии заявили, что элитная бригада ВСУ находится в шаге от окружения
США тайно разместили ракеты против ядерных объектов Ирана
Регионам с затоплениями угрожает вирус малярии
Ураганный ветер может оставить без света несколько регионов на Кавказе
Все новости