Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Недовольный пассажир купил рекламный твит и пожаловался на BritishAirways

Пассажир Хасан Сайед, недовольный работой авиакомпании British Airways, купил рекламный твит и пожаловался на перевозчика, пишет The Daily Telegraph. «Не летайте British Airways. У них жуткое обслуживание», — заявил Сайед, который зарегистрирован в сети Twitter как @HVSVN.

После этого авиапассажир опубликовал еще серию твитов British Airways. В частности, Сайед рассказал о том, как на рейсе данной авиакомпании у него потерялся багаж, и о задержке ответа из соответствующего подразделения перевозчика. Интернет-пользователь пообещал продолжить жалобы на British Airways с помощью рекламных твитов.

Авиакомпания отреагировала на жалобы Сайеда. В British Airways извинились за задержку с ответом на запрос о багаже и пообещали доставить вещи клиенту во вторник, 3 сентября.

Новости и материалы
Митингующие устроили шествие в центре Тбилиси
В ЦАР ждут Путина
Посещение сауны может предотвратить инсульт, рассказал врач
В Пермском крае ищут женщину, которая пропала при странных обстоятельствах у своего дома
ВСУ под Часовым Яром испытывают трудности из-за массового дезертирства
Россияне били детей металлическими прутьями, лишали еды и оставляли без одежды в холоде
Во Франции нашли загадочную древнюю постройку уникальной формы
Молния повредила взлетную полосу в аэропорту Владикавказа
На Украине заявили о повреждении инфраструктуры порта Южный
Низкий уровень тестостерона не обязан ухудшать либидо, заявил врач
Раскрыты подробные характеристики iPhone 16
Назван правильный размер порций хлеба и каши
Посольство РФ объяснило, почему Россию не позвали на памятную церемонию в ФРГ
В Петербурге волонтеры предложили хозяину истощенной собаки помощь и были избиты
Боец ММА пнул ринг-герл прямо перед боем
БПЛА сбили над Белгородской областью
Подростки избили в школе плачущую одноклассницу, скандируя «Россия для русских»
Стало известно о состоянии мужчины, поджегшего себя у суда в Нью-Йорке
Все новости