Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

ЭроМегаФон

В июльско-августовском номере журнала для взрослых Penthouse недоодетые женщины рекламируют мобильный интернет и услуги MMS сотового оператора «Мегафон». Там утверждают, что любители «клубнички» составляют две трети их абонентов.

«Мегафон — пионер мобильной эротики» — под таким заголовком будет опубликована фотосессия в свежем Penthouse. Она включит в себя пять фотографий, на которых полуодетые женщины в различных позах будут держать мобильные телефоны, сувениры, пакеты и т. д. — всё с символикой «МегаФона».

Всё это, по замыслу сотового оператора, должно служить скрытой рекламой (product placement) услуг MMS и GPRS-роуминга (мобильного интернета) с Турцией. Именно в Турции с 1 по 8 июня в одном из отелей города Бурдум проходили съёмки.

Как рассказал «Газете.Ru» коммерческий директор Penthouse Андрей Протопопов, «всего было отснято около 800 кадров. Из них «МегаФон» выбрал лишь 5 снимков, наиболее созвучных технологическому имиджу компании, хотя там были и очень откровенные фотографии». Девушек для съёмок (профессиональных танцовщиц) взяли в московском клубе-кабаре Flash.

О цене проекта его авторы стараются не говорить, ссылаясь на коммерческую тайну. Исходя из официального прайс-листа Penthouse можно предположить, что всё «Мегафону» обошлось в довольно скромную сумму — $7500.

Идея размещения скрытой рекламы в журнале для взрослых у «МегаФона» возникла после запуска эротического MMS-сервиса «Клубничка», организованного в конце прошлого года совместно тем же Penthouse. С помощью этого сервиса абоненты «МегаФона» могут получать на экран телефона фотографии из Penthouse. «Опыт оказался удачным, — говорит советник гендиретора московского 'МегаФона' Роман Проколов. — Тысячи абонентов распробовали 'Клубничку', и очень многим она пришлась по вкусу».

К тому же, по словам Андрея Протопопова, после проведенного исследования

выяснилось, что аудитория читателей Penthouse и абонентов «МегаФона» практически совпадает.

«75-85% наших читателей — мужчины от 28 до 40 лет, — говорит Протопопов, — они же пользуются сотовой связью от 'Мегафона'». «Две трети наших абонентов — это мужчины, причем мужчины в самом расцвете сил», — вторит ему Роман Проколов. На эту целевую группу и рассчитана эротическая реклама.

В «МегаФоне» довольны найденной нишей. «Новые технологии делают еще более красочными фантазии журнальных героинь, — с восторгом рассуждает Проколов. — Ну а форма подачи услуг через фотосессию Penthouse, согласитесь, все же более зрелищна и увлекательна, чем обычная инструкция по эксплуатации».

Экспансия сотового оператора в индустрию эротики на одной фотосессии в Penthouse отнюдь не заканчивается: «В ближайшее время мы планируем провести еще несколько акций и перформансов, где соединятся технологии и эротика, инновации и стиль». По словам Андрея Протопопова, на август уже запланирована очередная совместная с «МегаФоном» фотосессия, которая увидит свет в сентябрьском номере журнала. «Если здесь мы использовали product placement второго плана (то есть показ символики 'Мегафона' не был главной целью съёмки), то в августе «Мегафон» у нас выйдет на первый план».

«А на следующей неделе наши девушки в близком к обнаженному виде будут разгуливать на открытии нового Центра обслуживания абонентов «МегаФона» на Мясницкой улице в Москве, — говорит Протопопов, — В этом же офисе будет организована персональная выставка эротической фотографии Петра Аникина (автор фотосессии в Турции — «Газета.Ru»)».

В своем внимании к эротике «МегаФон» не одинок. Конкуренты из МТС недавно показывали в рекламном ролике своего препейд-продукта «Супер Джинс» совершенно раздетого мужчину, причем ролик был запрещен к показу на ряде телеканалов.

В МТС утверждают, что эта реклама была рассчитана не на какую-то специфическую аудиторию, как в случае с «МегаФоном», а прежде всего на понимание юмора. «Курьезно, что был запрещен к показу первый же наш ролик в новой, менее формальной стилистике, — говорит директор по внешним связям МТС Андрей Брагинский. — Телевизионные функционеры расценили вполне невинное проявление юмора в рекламе как действия, нарушающего нормы морали».

Что касается «Би Лайна», то, похоже, он является самым скромным из операторов.«Конечно, мы даём рекламу в журналах для взрослых, — говорит директор по связям с общественностью «Вымпелкома» Михаил Умаров, — однако используем для этого стандартные макеты рекламы наших услуг. Мы не делаем ставку конкретно на любителей «клубнички». Более важным является тот социальный слой, который читает подобные издания. В частности, в журнале Playboy мы рекламируем тарифный план «Супер», рассчитанный на средний класс».

Новости и материалы
В Германии запретил продажу смартфонов и ноутбуков Lenovo
«Серьезные ожоги»: Лолита травмировалась во время садоводства в Болгарии
В Белгороде снова объявлена ракетная опасность
Теперь на iPhone можно официально играть в любые игры с PlayStation
Врач назвал полезные виды фастфуда
Терапевт Асанов: салаты и роллы с курицей — полезный выбор в фастфуде
Тело восьмого погибшего достали из-под завалов жилого дома в Белгороде
Зеленский назвал самые «жесткие» места боев
Продюсер раскритиковал судей «Евровидения» за игнорирование участницы из Израиля
ВСУ атаковали поселок Теткино в Курской области
Звезда сериала «Горький 53» рассказал, не мешает ли его работе перенесенный дважды инсульт
Названы два продлевающих жизнь доступных продукта
Apple готовит революционное обновление Siri на основе генеративного ИИ
Володин призвал полностью перестроить работу Министерства спорта
Названа вредная привычка, помимо курения, которая вредит легким
Врач Стружко: злоупотребление алкоголем повышает риск туберкулеза
В Донецке мирный житель пострадал при детонации взрывного устройства
iPad Pro c M4 оказался мощнее новейшего MacBook Air
Ольга Орлова ответила, поддерживает ли связь с Губиным
Джокович рассказал, что он чувствовал после попадания бутылкой в голову
Все новости