Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Би Лайн» идет в ночной дозор

Ночью со среды на четверг в течение 30-40 минут сеть «Би Лайна» в ряде районов Москвы не работала. У некоторых абонентов могут быть проблемы со связью и в ночь с четверга на пятницу. В компании объясняют все проблемы заменой программного обеспечения.

Компания не предупреждала клиентов о том, что они временно останутся без связи. «В ночь со среды на четверг проводились регламентные работы по смене программного обеспечения на одном из комутаторов, обслуживающем районы Северного округа Москвы. Это Дмитовский, Савеловский, Сокол и другие. В ходе работ могло произойти временное прерывание сервиса на 30-40 минут в указанных районах. – говорит Артем Минаев, специалист по связям с общественностью «Би Лайна». — К 6 утра работы были завершены и не повлекли никаких негативных последствий». По словам господина Минаева, абонентов решили не предупреждать, потому что прерывание сервиса носило «узко локальный и кратковременный характер»

В четверг представители абонентской службы «Би Лайна» предупредили «Газету.Ru»: «Сегодня ночью с полуночи до 7.00 утра возможны аналогичные проблемы».

Однако в абонентской службе заявили: «SMS-сообщение, которое вам отправили и которое не дошло в четверг ночью, уже не придет», — сказал оператор.

.

23 июня «Би Лайн» уже проводил замену программного обеспечения: в 7 утра «упала» сеть в центре Москвы. До середины дня многие абоненты оставались без мобильной связи. В компании тогда объясняли эту поломку плановыми работами по установке нового программного обеспечения. О возможных сбоях связи клиентов и тогда не предупредили.

По официальной информации, проблемы 23 июня были ликвидированы за три с половиной часа, но некоторые абоненты «Би Лайна» жаловались, что сеть не работала и в 3 часа дня.

Павел Нефедов, руководитель пресс-службы МТС, говорит, что о плановых работах его компания абонентов тоже не предупреждает.

«Если бы мы оповещали, это уже было бы похоже на внештатную ситуацию. Сам регламент этих работ таков, что это не должно никак отразиться на абонентах», – объяснил он.

«Если у нас проводятся какие-то крупные работы, мы заранее информируем абонентов, – отмечает Роман Проколов, советник генерального директора «МегаФон-Москва». – Так, этой весной
было расширение сервисов, и мы разослали уведомление по SMS о том, что некоторое время несколько услуг будут недоступны».

«Я думаю, что людей, которые недовольны качеством связи МТС, «Би Лайна» или «МегаФона», надо свозить на несколько дней в Лондон, тогда они будут считать, что российская сотовая связь лучшая в мире», – отмечает Константин Чернышев, аналитик ИК «НИКойл».

Новости и материалы
Многодетный россиянин пытался помириться с женой с помощью ножа и угроз
Салтыкова с дочерью улетела из России
Госпогранслужба Украины анонсировала ужесточение правил пересечения границы
В Эстонии не исключили, что новый пакет помощи США Украине будет последним
В Подмосковье спасли ребенка, застрявшего ногой в лифте
Украинский беспилотник атаковал Белгородскую область
В ЛНР задержали украинку по подозрению в шпионаже
Макрон усомнился в возможности России поддерживать траты на оборону на текущем уровне
Казахстан может ограничить импорт молока из России и Белоруссии
Агрессивная чайка напала на пенсионера и отобрала у него кусок сыра
Виктория Боня поддержала 12-летнюю дочь во время пирсинга пупка
Орбан заявил, что некоторые руководители ЕС наживаются на конфликте на Украине
Чемпион мира назвал «шикарными» полуфиналы Лиги чемпионов
В МИД России назвали виновника путаницы с телами канадца и россиянина
Финского депутата Ворнанена исключили из фракции из-за подозрений в стрельбе
Налоговая заблокировала счета Ксении Собчак
В Новгородской области поисковики нашли останки 303 бойцов Красной армии
Уровень воды в тюменском селе Викулово превысил рекордные отметки семилетней давности
Все новости