Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram

Уронили Бритни
в пропасть…

Американский бокс-офис: детский утренник форева. Борьба со злыми роботами за 144 миллиона, что делает Санта-Клаус с трупами игрушек, раздевание Сельмы Хайек и Рене Зеллвегер, Бритни Спирс это заслужила.

Политологи со склонностью к киноведению объясняют, что, проголосовав за Буша, американский народ проголосовал за крепкие фильмы, в которых герой борется с обстоятельствами и побеждает их, вырывая победу в трудной, почти безнадежной схватке. Обстоятельств много, и они должны быть совершенно непреодолимы: вражеская армия нескольких злобных стран, смертельная болезнь, небоскреб, полный террористов, — все те милые мелочи, которые и делают Брюсов Уиллисов Брюсами Уиллисами. В качестве примера приводят недавний фильм «Рэй» — о певце Рэе Чарльзе, всю жизнь боровшемся со слепотой, наркотиками и расизмом. «Рэй» на этой неделе был отодвинут премьерами на шестое место бокс-офиса.

Но на самом деле любой фильм из нынешней десятки можно описать именно в этих терминах: борьба, обстоятельства, герои, победа.

Мультик «Суперсемейка» — про суперборьбу, суперобстоятельства и суперпобеду. Супергерои вынуждены бороться с бюрократической системой, исками о побочном ущербе и прочими врагами рода человеческого вроде злых роботов и мультфильма Роберта Земекиса «Полярный экспресс», вышедшего в прошлый уикенд. Победа супергероев оказалась полной: $144 млн за две недели, первое место в чарте и растроганные критики, называющие «Суперсемейку» главным претендентом на «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм».

Бокс-офис последних недель напоминает детский утренник, а на этой неделе и вовсе детский утренник с отягчающими обстоятельствами: первые места — у анимационных фильмов.

«Полярный экспресс» Земекиса, мультик, в котором была применена совершенно новая техника съемки, не дотянул до самого верха ($23,5 млн в первый уикeнд при том, что создание его стоило $270 млн). Актеры играли свои роли, после чего их прорисовывали, делая анимационными персонажами, — о такой технике, наверное, мечтали герои давнего фильма Земекиса «Кто подставил Кролика Роджера».

Том Хэнкс играет здесь несколько ролей, ни в одной наконец-то не напоминая Форреста Гампа — спасибо мастерам анимации.

История «Полярного экспресса» — из тех, которые показывают под Рождество, но не из тех, которым мучают Венсдей Адамс в бойскаутском лагере. Мрачноватая сказка о мальчике, который не верил в Санта-Клауса, о девочке афро-американского происхождения и о Полярном экспрессе, который едет к Северному полюсу, оказалась слишком предсказуемой. А может, просто слишком рано напомнила зрителям, что скоро праздники и пора покупать подарки, чтоб их.

Очаровательная подробность — в одном из вагонов Полярного экспресса находятся трупы игрушек, их Санта везет на Северный полюс, чтобы там их переработать и сделать из них новые.

Стареющий Бонд Пирс Броснан сыграл стареющего вора в криминальной комедии Брета Раттнера «После заката». Вор этот ушел на покой, отдыхает на Багамах, и тут появляются обстоятельства, с которыми он героически вынужден бороться. Борется не ахти как, всего на $11,5 млн за первый уикeнд. Зато Сельма Хайек, говорят, в каждой сцене носит все меньше одежды, заставляя зрителей мечтать, чтобы фильм наконец подошел к концу.

Рене Зеллвегер тоже иногда раздевается в фильме «Бриджет Джонс: грани разумного».

Не совсем, к счастью, раздевается, но зрители не вынесли и этого: сиквел одного из самых известных фильмов последнего десятилетия еле-еле попал на четвертое место с $8,9 млн — это всего на несколько сотен тысяч больше, чем фильм, занявший пятую позицию в чарте, «Семя Чаки». Вторая книга про Бриджет Джонс тоже была заметно хуже первой, Хелен Филдинг зачем-то попыталсь придумать захватывающий сюжет с наркотиками и тайской тюрьмой, где Бриджет наконец похудела на достаточное количество килограммов. Если в первом фильме Бриджет боролась сама с собой, то во втором она вынуждена бороться с чем? Правильно, с обстоятельствами. Скучно.

А вот на пятом месте прекрасный трэшик «Семя Чаки» — еще один фильм, где речь идет о полумертвых куклах и о том, что они могут сделать, если им в руки попадет какая-нибудь Бритни Спирс. Гнуснец Чаки, отвратительная кукла со склонностью к садизму, на этот раз захотел ребеночка. Главное достоинство фильма — в какой-то момент Чаки сбивает Бритни Спирс в пропасть. За это он получает $8,8 млн в первый же уикeнд. А критики советуют вести детей не на «Полярный экспресс», а именно на «Семя Чаки» — фильм нежный, томный и выполняющий все ваши желания. Мы знаем, что бы вы сделали прошлым летом, проезжая мимо Бритни Спирс на быстрой и мощной машине. Кстати, в трейлере особо оговорено: «В этом фильме НЕ ИГРАЕТ Бритни Спирс». Кукла бездушная.

$$$$$$