Журнал удалил заявление ОБСЕ об отсутствии доказательств присутствия России в Донбассе

Журнал Foreign Policy удалил из интервью с первым заместителем председателя СММ ОБСЕ Александром Хугом слова о том, что миссия не нашла доказательств присутствия российских военных в Донбассе. Об этом сообщается в правках к материалу.

В комментарии говорится, что текст интервью «не отражал точку зрения» Хуга. Отмечается, что зампред СММ ОБСЕ говорил только о фактах, установленных мониторинговой миссией.

По словам Хуга, эксперты говорили с пленниками ВСУ, которые называли себя российскими военными, однако форму, надетую на них, можно купить «в любом магазине».

Ранее в ОБСЕ заявили, что могут остановить военные действия в Донбассе за час.

Добавьте «Газету.Ru» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.