Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 (Т-50 или ПАК ФА) на военном параде, посвященном 73-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, 9 мая 2018 года

NI усомнился в современности российского Су-57

Технологии, примененные при создании российского истребителя пятого поколения Су-57являются устаревшими, утверждают авторы издания Natioanl Interest.

Несмотря на заявленную модернизацию, улучшения не играют большой роли, уверен автор. Даже с модернизацией Су-57 по-прежнему является нишевым, в основном, экспериментальным самолетом, который Россия не взяла на себя обязательство строить в большом объеме.

Отмечается, что материал для радиолокационных навесов использовался и ранее. Lockheed Martin начал наносить подобное покрытие на навесы F-16 еще в 1980-х годах по программе Have Glass. Золотистые навесы также заметны на истребителях F-22 и F-35 производства США.

Также автор отмечает, что Су-57 не пойдет на пользу российской армии из-за своей дороговизны.