Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Маршруты центральные

Объезд заторов на 1-й Тверской-Ямской, Николоямской и Люсиновской улицах

Столичные переулки могут выручить, когда совершенно нет времени стоять в пробках на крупных улицах. «Газета.Ru» проехалась в объезд заторов на 1-й Тверской-Ямской, Николоямской и Люсиновской улицах.

В основном движение в Москве вполне рабочее с прогнозируемыми часами пик и ранжируемыми по загруженности направлениями. Хорошо, когда по самым заполненным ехать не надо. А вот если надо, то иной раз весьма полезно знать маленькие хитрости и пути объезда гарантируемых заторов. Некоторые из таковых «Газета.Ru» сегодня и рассмотрит.

К примеру, возьмем известную всем 1-ю Тверскую-Ямскую улицу, являющуюся прямым продолжением Тверской (если ехать из центра в область). Когда транспорт в начале Большой Ленинградки вырывается от бульваров к площади Тверской заставы, то последний светофор перед Ленинградским проспектом тормозит движение, и улица 1-я Тверская-Ямская становится сплошным затором. Когда на нее нужно съезжать с внешней стороны Садового кольца, то приходится сначала выруливать на Оружейный переулок, затем толкаться на узкой дорожке над тоннелем, затем сворачивать направо к «Маяковке» и, рискуя создать ДТП, устраиваться в хвост пробке от станции метро «Маяковская» до площади Тверской заставы. А можно не ввергать себя в этот кошмар и свернуть с Оружейного переулка на 4-ю Тверскую-Ямскую улицу, а дальше проехать по Тверским-Ямским дублерам и спуститься на 1-ю Тверскую-Ямскую с переулка Александра Невского, объехав таким образом, большую часть пробки.

Для другого примера переместимся на другую сторону Садового кольца и рассмотрим вариант сравнительно быстрого попадания от Таганской площади на улицу Николоямская в сторону области. Известно, что улица Николоямская начинается от Астаховского моста, а далее становится улицей Сергия Радонежского и в районе метро «Площадь Ильича» продолжается в виде шоссе Энтузиастов. Чтобы съехать с внешней стороны Садового кольца на Николоямскую в область, нужно проехать по Таганской площади, выехать с нее на внешнюю часть Земляного вала и у светофора под эстакадой повернуть направо. Иногда последний маневр бывает сделать весьма проблематично. Чтобы не дожидаться своей очереди, нужно после съезда с Таганской площади свернуть в Большой Дровяной переулок, по нему спуститься на Мартыновский, а с последнего по улице Станиславского (то есть Малой Коммунистической ) выехать на Николоямскую уже ближе к Андроньевской площади.

В качестве третьего примера можно выбрать способ попадания с внутренней стороны Садового на улицу Люсиновская, которая, как известно, является началом Варшавского и Каширского шоссе. Проехав тоннель под Калужской площадью, нужно съехать с Садового на улицу Коровий вал и по последней проследовать до Серпуховской площади с «Макдональдсом» и станцией метро «Добрынинская». В этом месте Люсиновская улица не является удобной для проезда, поскольку очень много граждан используют связку Люсиновская – Серпуховский переулок – Большая Серпуховская улица в качестве естественного продолжения Садового кольца. Поэтому лучше с Коровьего вала перед универмагом «Добрынинский» сразу повернуть на 1-й Добрынинский переулок, проехать его до Т-образного пересечения с 3-м Люсиновским переулком, свернуть налево, а далее под стрелку направо на Люсиновскую несколько дальше от Серпуховского переулка в сторону области. Кстати, именно на 1-м Добрынинском переулке находится 3-й отдел ГИБДД, из тех, что обслуживают южный район ЦАО.

Что думаешь?
Загрузка