Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Up! улыбнется европейцам

Новый компакт Volkswagen

В ближайшее время немецкий концерн Volkswagen запустит в производство новый компактный автомобиль Up!, который должен придти на смену не слишком удачной модели Lupo.

Автомобильный минимализм, захвативший Европу, все больше не дает покоя производителям. Крупнейший концерн Старого Света Volkswagen собирается обострить борьбу в сегменте малолитражек и выпускать компактный автомобиль. Совсем скоро в серийное производство должна быть запущена городская машинка под названием Up!, концепт которой был показан на автосалоне во Франкфурте в прошлом году.

Автомобиль займет место в модельном ряду немецкого автогиганта между машинами New Beetle и Polo.

Основная же цель Volkwagen заключается в том, чтобы составить конкуренцию грядущим продажам серийной версии Toyota с «умным» и тоже коротким названием IQ, а также бороться с грозными противниками — Audi A1 и Peugeot 207, которая накануне отметила своеобразный юбилей, выпустив миллионный экземпляр нового поколения компакта.

Первое, что бросается в глаза, — это полное отсутствие радиаторной решетки у компактного автомобильчика. Такой интересный дизайнерский шаг стал возможен благодаря заднемоторной компоновке Up!. Вместо решетки внизу предка расположены вентиляционные прорези, которые дают автомобильчику милую улыбку. Да и сами производители назвали этот ход Happy face, что с английского переводится как «счастливое личико».

Дополняют «лучезарную» внешность машинки смешные круглые зеркала заднего вида, посаженные на длинные и тонкие стебельки.

Внутри серийного автомобиля, скорее всего, как и в концепте, будет четыре отдельных сидения, которые снабжены воздушной прослойкой, принимающей формы тела водителя и пассажира и делающей пребывание в машине более комфортным. Все сиденья, кроме водительского, могут складываться ради обеспечения дополнительного пространства в салоне для перевозки грузов.

В феврале этого года член совета директоров компании Volkswagen Ульрих Хакенберг, который также является ответственным за разработку новых моделей, заявил, что концерн планирует выпускать компакт в Америке. Однако, видимо, планы Volkswagen изменились, и теперь они решили, что новая «малютка» куда больше придется по душе европейцам, нежели американцам, чья любовь к большим и «прожорливым» автомобилям хоть и немного убавилась в последнее время, но отнюдь не остыла.

Новинку планируется выпускать на дочерних предприятиях немецкого концерна Skoda и Seat.

Чешская компания заявила, что ее завод сможет ежегодно собирать по 250 тыс. машин. Однако показатель в четверть миллиона экземпляров в будущем может удвоиться за счет возможного налаживания производства в Индии и России на заводах Volkswagen.

Окончательное решение о сроках, месте и модификациях нового автомобиля руководство компании должно принять в течение следующих трех месяцев. Компакт может появиться в кузовах кабриолет, кроссовер, а также рассматривается вариант снабжения серийного Up! полностью электрическим мотором.

Новости и материалы
Американский полковник предрек США поражение в случае мировой войны
В Кремле раскрыли тему переговоров Путина во время визита в КНР
Путин встретится с губернатором Тульской области
Казахстан продлил срок действия соглашения о транспортировке российской нефти в Китай
Бьянка ответила на слухи о конфликте с Мари Краймбрери
Мостовой назвал имя финалиста Лиги чемпионов
Швыдкой высказался об отмене русской культуры за границей
Военный ВСУ заявил, что Украине нет дела до солдат с инвалидностью
В российском городе третий день ищут мужчин, ограбивших ювелирный салон на 20 млн рублей
Экс-игрок сборной России высказался о футбольной команде Мусагалиева и Дорохова
Неадекватное поведение врача в российской больнице попало на видео
Кейт Миддлтон опубликовала редкое фото дочери Шарлотты
Российские истребители сорвали ротацию сил ВСУ
Алена Свиридова показала 20-летнего сына от манекенщика
Песков отреагировал на идею пойти в МУС из-за пожара в Доме профсоюзов в Одессе
Певец Легостаев объяснил, почему Басков редко поет оперу
Кремль не ждет результатов от конференции по Украине в Швейцарии
Бывший солист «На-На» раскрыл, как Алибасов зарабатывал на двойниках певцов
Все новости