Suzuki, завоевавшая популярность на мировом авторынке в первую очередь своими компактными малолитражками, осваивает новый для себя сегмент среднеразмерных седанов. Фотографам-шпионам удалось заснять на знаменитой трассе в немецком Нюрбургринге дорожные испытания серийной версии известного концепта Kizashi (в переводе с японского «предзнаменование»), который в разных интерпретациях японская компания последние пару лет «таскала» по всем крупным автомобильным выставкам.
Концепт уже успели показать в трех версиях, причем каждая из последующих теряла концептуальные черты, все больше «приземляясь», и приближалась к облику серийного автомобиля.
Так, первый Kizashi с кузовом универсал, показанный на автосалоне во Франкфурте осенью 2007 года, был совсем не похож на автомобиль, который может встать на конвейер. Машина имела совсем маленький дорожный просвет, «неприлично» большие колеса, необычную переднюю оптику, по краям окантовывающую огромную радиаторную решетку, а также низкую крышу и узенькие «окна-бойницы». Вслед за ним на автошоу в Токио перед публикой предстал Kizashi 2 в образе кроссовера, однако в общем облике сохранивший черты своего предшественника. И, наконец, в марте 2008 года на Нью-йоркский автосалон японцы привезли уже достаточно близкий к серийному автомобиль в виде спортивного седана.
Заснятый в Германии автомобиль, как камуфляжем, покрыт яркими графическими рисунками, мешающими досконально рассмотреть его черты. Однако общий силуэт выдает в автомобиле уже готовую версию типичного представителя класса D, с несколько раздутыми формами и передком, смахивающим на фронтальную часть его будущего конкурента Volkswagen Passat.
Тот факт, что папарацци поймали автомобиль в объектив камеры именно на «северной петле», говорит о том, что седан будет со спортивным уклоном.
Точной информации о силовых установках пока нет, однако, по некоторым данным, самая дорогая версия Kizashi получит полный привод и будет оснащаться 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, таким же, как и концептуальный Kizashi 3, чья мощность составит 300 л. с.
Более же доступный вариант в переднеприводной модификации получит под капот 4-цилиндровый 150-сильный 2,5-литровый мотор.
Если в сегменте малолитражных компактных автомобилей Suzuki традиционно занимает прочные позиции, то новом для нее классе D японской компании предстоит изрядно попотеть, чтобы добиться признания. В борьбе за стабильное место в этой области авторынка уже и так сражаются очень серьезные конкуренты с громким именем, среди которых Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Toyota Camry и другие. Впрочем, маркетологи уже провели множество исследований, так что под камуфляжем тестируемого Kizashi наверняка скрываются нужные «козыри», способные больно ударить по именитым соперникам.
Автомобиль поступит в продажу в Японии и Европе в середине 2010 года. Примерно в это же время он появится и в США, однако, возможно, под другим именем. Скажем, концерн GM хотя и владеет чуть более 3% акций японской компании, однако между ними существуют множество различных соглашений по сотрудничеству и общей продукции, поэтому не исключено, что в штатах Kizashi будет продаваться под эмблемой Buick.