Глава отдела разработки итальянской компании Маурицио Реджиани рассказал британскому изданию Autocar, что Lamborghini всерьез планирует наладить серийное производства концепта Estoque, который стал одним из главных украшений Парижского Автосалона-2008. Теперь осталось дождаться утверждения данного проекта на совете директоров концерна Volkswagen, в чей состав входит итальянский производитель суперкаров. Если главы немецкой компании дадут Lamborghini «зеленый свет», то к концу 2011 года ее модельный ряд пополнится новым четырехдверным спортивным седаном.
Публика и пресса на недавней выставке во Франции по достоинству оценила поджарый черный автомобиль, выполненный в характерном для итальянцев зловещем стиле и в дополнение обзаведшийся двумя задними дверьми. Такое нововведение – дань последнему писку моды производить спортивные модели с увеличенным внутренним пространством.
«Мы воодушевлены множеством восторженных отзывов о нашем концепте, а также исследовали и проанализировали ситуацию на рынке, и уверены, что высшее руководство разделит наш энтузиазм выпускать Estoque серийно», — говорит Реджиани.
Платформа нового автомобиля будет в себе совмещать некоторые компоненты от суперкара Gallardo вместе с другими деталями, которые разработает Volkswagen, однако Реджиани сразу отверг ходившие предположения, что Estoque будет построен на базе нынешней или последующей Audi A8. «Конечно же, мы постараемся задействовать по максимуму то, что уже имеем, но я готов заверить, что наш новый автомобиль будет построен на абсолютно новой платформе, так что речи о схожести с Audi A8 и быть не может», — говорит Реджиани.
Топовую версию Estoque сделают полноприводной, и она получит двигатель 5,2 литра V10 с прямым впрыском топлива, который будет выдавать около 500 л. с. Кроме того, будут доступны и менее мощные турбированные 8-цилиндровые дизельные и бензиновые моторы, а также Lamborghini задумывается над покупкой гибридного двигателя. Таким образом, Estoque станет первой моделью Lamborghini, которая будет доступна сразу после начала производства с несколькими силовыми установками.
Представители Lamborghini всерьез считают, что новый автомобиль сможет добиться успеха благодаря некоторым существенным преимуществам перед прямыми конкурентами.
Так, по их мнению, серийный Estoque обещает получиться намного интересней, эксклюзивней и утонченней, нежели Porsche Panamera, но в то же время его цена будет гораздо ниже дорогого Aston Martin Rapide.
Кроме того, на днях стало известно, что одним из возможных конкурентов у будущего Estoque станет меньше. Генеральный директор BMW Норберт Райтхофер сообщил, что компания приняла решение не выпускать серийно концепт четырехдверного спорт-седана CS, чье появление прогнозировалось на то же время, что и Estoque. По словам Райтхофера, такое решение было продиктовано экономическими соображениями, а также тем, что модель CS не соответствует будущим экологическим требованиям в ЕС.