Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Знаков.Net

На 252 улицах Москвы могут отменить запрет на остановку и стоянку автомобилей

Количество улиц в Москве, на которых запрещена остановка и стоянка автомобилей, может существенно сократиться. Экспертный центр Probok.net подготовил список из 252 улиц, где запрещающие парковку знаки, по их мнению, установлены необоснованно, и направил этот перечень в департамент транспорта Москвы для рассмотрения. Эксперты считают, что проблема обострилась не только в центре города, но и в спальных районах.

Дорожные знаки, которые запрещают стоянку и остановку транспортных средств, могут убрать с 252 улиц Москвы. С такой инициативой экспертный центр Probok.net обратился в департамент транспорта Москвы, сообщает M24.ru. Руководители проекта Probok.net уверены, что на некоторых улицах столицы запрещающие знаки не нужны, и если запрет отменить, то бесплатное парковочное пространство в центре столицы увеличится в 1,5 раза.

В департамент транспорта был направлен список адресов в Москве, где, по мнению специалистов экспертного центра, знаки установлены необоснованно.

Заместитель руководителя центра Probok.net Андрей Мухортиков считает, что проблема с запретом стоянки для автомобилистов сейчас встала очень остро. «Появилось достаточно много дорожных знаков, запрещающих стоянку на улицах, где припаркованные автомобили не мешают движению. Это касается как небольших улиц с низким трафиком в ЦАО, так и многих участков дорог в спальных районах. В результате автовладельцы вынуждены парковать машины с нарушением ПДД и заклеивать номерные знаки.

Мы предлагаем провести работу по оптимизации парковочного пространства в Москве, применив точечный подход к каждой отдельной улице», — пояснил замглавы Probok.net.

Центральный округ столицы, по мнению экспертов Probok.net, является рекордсменом по количеству запрещающих знаков, без которых вполне можно обойтись. Так, отменить запрет на остановку и стоянку организация считает необходимым на Малой Ордынке, в Большом и Малом Сухаревских переулках – ширина проезжей части на этих улицах позволяет организовать двухстороннюю парковку, Мароновском переулке и Малой Якиманке, где находятся различные социальные учреждения, но нет возможности припарковаться.

Всего же в департаменте рассмотрят обоснованность нахождения запрещающих знаков на 98 улицах в Центральном округе.

Помимо этого Probok.net считает, что необходимо разрешить автомобилистам парковаться на внутренней стороне Садового кольца от ул. Остоженка до ул. Пречистенка и от Зубовского бульвара до Смоленской площади, а на внешней стороне – от проспекта Сахарова до проспекта Мира.

Убрать запрещающие знаки активисты организации предлагают и на самом проспекте Мира – некоторое время назад, по их словам, здесь планировалось открытие выделенной полосы, но затем от этой идеи дептранс отказался, а знаки так и остались.

Эксперты обратили внимание правительства и на сложную дорожную ситуацию рядом с НИИ им. Склифосовского, который располагается в 1-м Коптельском переулке, – припарковаться здесь на данный момент также нельзя.

На юге столицы организация обнаружила 28 улиц, на которых запрет на парковку и стоянку, на их взгляд, не обоснован. К примеру, знак «остановка и стоянка запрещена» недавно установили на улице Веселая, вынудив всех автомобилистов оставлять машины на платной парковке возле метро «Царицыно». В Юго-Западном и Северо-Восточном округах таких улиц оказалось около 20. Другой пример – улица Вавилова, на которой находится больница №81. Парковочные места рядом с учреждением есть, но их явно не хватает.

В пресс-службе департамента транспорта оперативно прокомментировать «Газете.Ru» информацию не смогли.

Координатор Федерации автовладельцев России Андрей Орел считает, что проблема с дорожными знаками, как установленными с нарушениями, так и просто неуместными на той или иной улице, существует давно. В последнее время, по мнению эксперта, таких знаков в Москве действительно стало больше.

«К примеру, недавно убрали два знака, установленных не по ГОСТу, на улице, прямо под окнами кабинета главы МВД Владимира Колокольцева», — сообщил «Газете.Ru» Орел.

Эксперт считает, инициатива Probok.net имеет большие шансы на успех. «Прецедентов множество — наша организация также занимается этой проблемой, сотрудничая с Центром организации дорожного движения», — пояснил Орел.

Напомним, что на всех улицах внутри Садового кольца с 25 декабря прошлого года действует платная парковка. На данный момент в этой зоне насчитывается порядка 17 тыс. машино-мест. В планах дептранса на текущий год значится открытие платных парковок в зонах между Садовым и Третьим транспортным кольцом.

Кроме того, правительство Москвы собирается разработать в этом году проекты 117 парковок, которые в будущем появятся во всех округах столицы.

Новости и материалы
Министр иностранных дел Украины признал, что Россия более эффективна в военных усилиях
В США заявили, что готовность их флота сейчас ниже стандартов
Ливан надеется на помощь России в восстановлении
В Ростовской области сбили два БПЛА
Эксперт рассказала, что будет с инфляцией в РФ в ближайшее время
Посол РФ отреагировал на обвинения США в применении химоружия на Украине
В США скончался еще один источник утечек о проблемах с самолетами Boeing
Ученые научились создавать живые программируемые материалы
Протестующие парализовали движение автомобилей в центре Тбилиси
Постпред Украины при ООН намекнул на уничтожение Крымского моста
В США заявили, что Россия может освободить существенные территории в зоне СВО
В США обвинили Россию и Китай в разрабатывании противокосмических вооружений
Исследователи выяснили, почему людей раздражают звуки жевания и дыхания
Полиция разыскивала киевлянина с автоматом
Участники протестной акции пострадали в Тбилиси
SpaceX начала бронировать места для полетов космических туристов
США уверены, что ВС РФ применяли на Украине хлорпикрин
Стало известно, где российские подростки будут подрабатывать на каникулах
Все новости