Новости

Подержанный автомобиль из Южной Кореи. Что выгодно брать

Продавцы рассказали, какие подержанные авто нужно заказывать из Южной Кореи

Слушать
Остановить
Из Южной Кореи можно привезти не только автомобили местных марок Hyundai и Kia, но и дефицитные в России Toyota и Lexus. О том, как выглядит механизм такой покупки, – в материале «Газеты.Ru».

На сайтах классифайдов предложения о продаже и поставке в Россию под заказ автомобилей с внутреннего рынка Южной Кореи исчисляются тысячами. В основном в нашу страну завозят кроссоверы, минивэны и седаны марок Hyundai и Kia, которые по оснащению в лучшую сторону отличаются от аналогичных моделей для российского рынка, уверяют опрошенные «Газетой.Ru» продавцы.

«Из Кореи выгодно везти три модели – Kia Carnival, Sorento и Grand Starex,

– говорит «Газете.Ru» предприниматель из Краснодарского края по имени Дмитрий, специализирующийся на таких поставках. – Например, новый Carnival начали продавать в России только с 2021 года, и в достаточном количестве таких машин просто нет».

А вот более компактный Kia Sportage, по его словам, не слишком выгодно ввозить из Южной Кореи — цены на эту модель в России ниже. Важным фактором в пользу выбора автомобиля, произведенного для азиатского рынка, продавец называет более высокое качество сборки и отделочных материалов.

«Качество машин там значительно выше, чем у тех, что продаются в России, – начиная от металла и заканчивая отделкой.

Кожа для обивки качественнее, больше опций», — уверяет Дмитрий.

Тщательность сборки и более богатые комплектации для корейского рынка упоминают среди основных преимуществ и другие посредники, специализирующиеся на ввозе автомобилей из Кореи.

«Например, на Toyota Camry V70 для корейского рынка устанавливают те же моторы, что и на Lexus ES 250, и 8-ступенчатую автоматическую коробку, когда для России коробки на ней остались 6-ступенчатыми,

— приводит пример в беседе с «Газетой.Ru» предприниматель из Калининградской области по имени Вячеслав, который занимается подбором и поставками автомобилей из Кореи. – Модели при этом в Россию оттуда привозят разные – Cerato, Optima, K5».

По его словам, поставки сейчас осуществляются в основном под заказ и в последнее время спрос на такие машины снизился, несмотря на низкую плату за сопровождение сделки. Предприниматель ведет этот бизнес вместе с живущим в Корее другом.

За подбор и сопровождение сделки они берут с клиентов порядка 20-30 тысяч рублей, при этом все счета они оплачивают самостоятельно.

Наряду с поставками «под клиента» практикуется и ввоз автомобилей на продажу: сейчас житель Калининграда пытается реализовать электромобиль Nissan Leaf и седан Kia K5 с заводским газобаллонным оборудованием.

«В основном заказывают микроавтобусы и минивэны – тот же Kia Carnival. Но если в конце февраля и в марте наблюдался всплеск, потому что люди стремились куда-то вложить деньги, то сейчас в целом затишье», — заключает он.

В компании «КорАвто-Питер», специализирующейся на поставках корейской техники, «Газете.Ru» сообщили, что наряду с кроссоверами Hyundai Palisade и минивэнами Starex в последнее время наблюдался стабильный спрос на корейские электрокары.

«В последнее время мы занимались электромобилями – например, завозили Hyundai Kona, и спрос на них был достаточно большой, — говорит «Газете.Ru» представитель компании, представившийся Денисом. — Технически возможность привезти автомобиль есть, таможня работает, логистика тоже, но спрос, к сожалению, сейчас минимальный, и уже ввезенные машины стоят.

Оживлению этого бизнеса очень помогло бы расширение возможностей с точки зрения таможенного законодательства, считает собеседник. Корейские автомобили везут из-за более «богатых» в сравнении с российскими комплектациями, кроме того, выигрывают местные машины и по качеству сборки, говорит Денис.

«Эти машины покупают те, кто уже сравнил, какой Palisade предлагают наши дилеры — и какой корейцы делают для себя.

Например, у них лучше отделочные материалы, колесные диски, которые недоступны в России, шире функционал. Если привезенный из Кореи автомобиль и окажется дешевле, то незначительно», — заключил представитель «КорАвто-Питер».

Загрузка