Расширение платного парковочного пространства в центре столицы произошло 25 декабря. С тех пор услуги платного паркинга были востребованы около 70 тыс. раз, сообщается в пресс-релизе столичного департамента транспорта, поступившем в «Газету.Ru».
В настоящее время продолжается тестирование всех систем платной парковки, проверка сервисов оплаты, информационных щитов и знаков. Незначительные задержки в проведении платежей вызваны увеличившейся нагрузкой на сотовые сети.
Отмечается, что в пределах Садового кольца работают 700 консультантов, помогающих водителям разобраться с правилами стоянки и оплаты. Автомобилисты также могут задать по единому телефону контакт-центра: 8 (495) 539-22-99.
По данным пресс-службы управления ГИБДД по Москве, в пределах Садового кольца наблюдается улучшение дорожно-транспортной обстановки, связанное с парковки. Загрузка улично-дорожной сети упала на 10%, средняя скорость движения увеличилась на 5%.