Клиенты GM намерены отсудить у компании $10 млрд за многочисленные отзывы машин

Репутация корпорации General Motors значительно ухудшилась в последнее время в связи с отзывом большого количества автомобилей. Новым ударом для американского автопроизводителя стал иск от клиентов на сумму $10 млрд, сообщает Reuters.

Коллективный иск был подан 18 июня. Владельцы машин, произведенных GM, указали на то, что корпорации было известно о недостатках автомобилей, но ее руководство не приняло никаких оперативных мер по их устранению. Главным образом, речь идет о дефекте замка зажигания, который привел к ряду ДТП, включая аварии с 13 погибшими.

Далее отмечается, что многочисленные отзывы настолько испортили репутацию бренда, что теперь хозяева машин не смогут при желании продать их по достойной цене. Автомобили потеряли в цене от $500 до $2600. Соответственно, автовладельцы заслуживают компенсацию от General Motors, общая сумма которой составляет $10 млрд. Изначально речь шла вовсе о $15 млрд, потом сумма иска была пересмотрена.

Ранее сообщалось, что нынешний руководитель корпорации Мэри Барра подверглась жесткой критике в конгрессе США.