Доля частных перевозчиков в транспортной системе Москвы не будет сокращена, но их работу приведут к единым стандартам. Об этом сообщает корреспондент «Газеты.Ru» со ссылкой на руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
«Частные перевозчики на сегодняшний день составляют около 30% от всего объема перевозок в Москве. При формировании единой модели городского транспорта мы должны сохранить долю рынка, которая на сегодняшний день есть у частных перевозчиков. Ни о каком снижении доли частных компаний на рынке Москвы на сегодняшний день даже не рассматривается», — заявил Ликсутов, представляя новую модель управления наземным транспортом.
По его словам, необходимо привести работу частных перевозчиков к единым стандартам и создать единое правовое поле для частных операторов транспорта с едиными требованиями. При этом правительство Москвы готово оплачивать создание дополнительных пассажирских мест из бюджета города.
Руководитель департамента также отметил, что в настоящее время частные перевозчики нацелены на получение прибыли и не заботятся о комфорте и безопасности пассажиров, устраивают стихийные парковки возле остановок городского транспорта.
«В маршрутках ежегодно погибают около 20 пассажиров, госпитализируются более 200 человек. Мы должны реагировать на такие плохие данные», — сказал Ликсутов.
«Более 4,5 тыс. маршруток выезжают ежегодно на городские магистрали, часто маршрутки становятся причиной многочисленных заторов. 80% рынка контролируют десять крупнейших компаний. В 2015 году перевозчики будут переходить на работу по госконтрактам», — сказал глава департамента.