В сентябре российские продажи легковых и легких коммерческих автомобилей составили 197,233 тыс. единиц, что на 20,1% меньше показателя за тот же период прошлого года, сообщается на сайте Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
По данным АЕБ, в январе — сентябре 2014 года рынок снизился на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, до 1,7 млн автомобилей.
«Продажи новых автомобилей в сентябре продемонстрировали очевидное улучшение по сравнению с августом, что отражает сезонный фактор окончания отпусков и усилия участников рынка по успешному завершению квартала. В то же время общая динамика российского автомобильного рынка остается довольно слабой, демонстрируя продолжающееся существенное падение объемов сбыта по сравнению с прошлым годом», — приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.
По его словам, в оставшиеся месяцы года ожидается «некоторое смягчение» текущих негативных тенденций сбыта благодаря государственным мерам поддержки. «Но, несмотря на это, мы не прогнозируем фундаментального изменения рыночного тренда в четвертом квартале 2014 года. С учетом более слабого, по сравнению с прогнозом, объема рынка в третьем квартале 2014 года мы сохраняем свой годовой прогноз общероссийского рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей на уровне 2,45 млн штук, что означает снижение объема рынка на 12% по сравнению с 2,77 млн автомобилей, проданных в 2013 году», — отметил Шрайбер.