Ford обжаловал отказ суда признать бренд общеизвестным в России

Американский автоконцерн Ford Motor обжаловал решение Суда по интеллектуальным правам (СИП), который отказался признать общеизвестным в России товарный знак компании, сообщает агентство «Прайм».

Роспатент в марте 2014 года отклонил заявку Ford Motor, просившей признать общеизвестным свой комбинированный товарный знак с 1 июня 2007 года для таких товаров, как автомобили, части и принадлежности к ним. В ведомстве посчитали представленные компанией материалы недостаточными для доказательства интенсивного использования обозначения «именно в том виде, как оно приведено в заявлении». Первая инстанция СИП в октябре прошлого года отклонила иск Ford. Кассационную жалобу компании на это решение первой инстанции президиум суда рассмотрит 20 февраля.

По российскому законодательству, общеизвестный товарный знак имеет значительные привилегии по сравнению с обычным товарным знаком: в отличие от обычного срок его действия не ограничен, и поэтому он не должен продлеваться каждые десять лет, к нему не предъявляются требования обязательного использования, он не теряет свою силу при неиспользовании.