На вторичном авторынке России в январе выросли продажи премиум-брендов

В России количество проданных на вторичном рынке автомобилей в январе 2015 года составило 331,5 тыс. единиц — на 9,3% меньше, чем в январе прошлого года, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

Продажи традиционно лидирующей на российском рынке подержанных автомобилей Lada снизились по итогам января на 15,9%, всего было реализовано 95,9 тыс. единиц таких машин. Среди моделей лидером стал ВАЗ-2114, однако его продажи также упали (-11,5%). Более того, все модели Lada, вошедшие в топ-25 по итогам январских продаж, показали отрицательную динамику: от 1% (ВАЗ-2170) до 26,7% (ВАЗ-2109).

Среди иномарок традиционно лидирует Toyota: за месяц продано 39,7 тыс. единиц (-11,7%). На второй строчке рейтинга иномарок — Nissan (-5%, 17,9 тыс. единиц), на третьей — Chevrolet (-7,1%, 13,4 тыс. единиц). Замыкает пятерку Ford (-6,7%, 12,7 тыс. машин). В первую десятку лидеров продаж также вошли Hyundai, Volkswagen, Mitsubishi, Honda, Renault, при этом все — с отрицательной динамикой (от -2,3% у Volkswagen до -15,9% у Lada).

Среди показавших рост продаж отмечены такие бренды, как Porsche (+26,5%), Mercedes (+2,3%), BMW (+2,2%), Lexus (+12,7%), Land Rover (+10,2%), Infiniti (+21,4%), SsangYong (+8,3%), Great Wall (+2,6%), Lifan (+35%), Jeep (+11,7%). В модельном ряду топ-25 абсолютными лидерами по объему рынка были три «ВАЗа» (2114, 2107, 2110) и две иномарки — Ford Focus и Toyota Corolla.