Компания Tesla начинает новую экспериментальную программу привлечения клиентов, основанную на системе скидок и бонусов, сообщает издание Mashable.
Как пояснил президент компании Илон Маск, каждому покупателю электрического Tesla Model S будет предоставлена скидка в размере $1 000 при условии наличия у него рекомендации от одного из владельцев автомобиля той же модели. При этом сам владелец Tesla Model S, который даст рекомендацию приятелю, получит сертификат на аналогичную сумму: его можно будет потратить на покупку нового автомобиля марки, аксессуары или техобслуживание.
Президент компании разъяснил в письмах своим клиентам, что таким образом Tesla не придется открывать новые автосалоны. А поскольку продажа одного суперкара Model S в салоне обходится компании примерно в $2 000, то Tesla сможет вернуть эти сэкономленные деньги своим покупателям.
Однако в Tesla не ограничатся только «целесообразными» скидками. Так, по словам Маска, в случае привлечения пяти новых покупателей автовладельцы получат бесплатный тур по строящемуся автозаводу под названием «Гигафабрика».
Помимо этого, если «рекламный агент» привлечет десять новых клиентов, то сможет приобрести новый Tesla Model X с выгодой в $20 000. При этом первый из текущих владельцев автомобиля Tesla, которому удастся привлечь десять покупателей в своем штате, получит кроссовер и вовсе бесплатно.
Маск отметил, что акция будет действовать до 31 октября текущего года, но может быть продлена в случае успеха.