Внедорожники и кроссоверы являются самыми популярными на рынке новых легковых автомобилей в столице, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
По данным экспертов, в первой половине текущего года объем продаж автомобилей сегмента SUV составил 42,8 тыс. ед. (-2% меньше, чем в январе — июне 2015 года). Это соответствует рыночной доле в 44% (+1%).
На втором месте по популярности среди московских покупателей находятся автомобили В-класса, объем рынка которых за шесть месяцев вырос до 24,6 тыс. ед. (+14%). В итоге доля этого сегмента на рынке столицы увеличилась до 25% (+3,5%).
Третью позицию рейтинга заняли автомобили С-класса с 12,9 тыс. ед. (-15%), что соответствует доле в 13%.
Как отмечается, в России по итогам первого полугодия самыми продаваемыми являются автомобили В-класса, доля которых равна 41%, а сегмент SUV (37,5%) находится на втором месте.