Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Британские автостраховщики будут определять тарифы, анализируя аккаунты в фейсбуке

Английская страховая компания Admiral Insurance будет использовать новый алгоритм анализа личностных качеств автовладельцев по их активности в фейсбуке, сообщает The Guardian.

Речь идет о скидках для добросовестных и аккуратных водителей.

Анализ сообщений и словесных маркеров поможет определить склонность клиента к безопасному вождению: самонадеянный человек часто использует утверждения «всегда» и «никогда». По мнению экспертов, такие люди менее склонны к безопасному вождению.

Новый алгоритм должны были активировать на этой неделе, но в настоящее время решение о запуске отложили, так как неизвестно, готовы ли клиенты делиться персональными данными.

Новости и материалы
Автокомпания Chery назвала дату старта продаж нового Tiggo 9 в России
Dava и TSOY пришли на день рождения победительницы «Новых Звезд в Африке» Искандаровой
Российские военные ударили по месту в Херсоне, откуда ВСУ запускали дроны
Шойгу анонсировал скорое вступление Белоруссии в ШОС
На Украине подтвердили уязвимость танков Abrams перед российскими дронами
Пермяка осудили на десять лет за приготовление к поджогу военкомата
Полежайкин из «Папиных дочек» рассказал о съемках с инвалидностью
В Германии оценили последствия передачи ATACMS Украине
ИИ в «Авито» создаст продавцам тексты объявлений
«Вот бы быть его женой»: телеведущая о выступлении экс-супруга Волочковой перед Путиным
Cтала известна судьба долгосрочных накоплений при смерти участника программы
Стилист назвала самые модные джинсы сезона
Названо опасное заблуждение начинающих бегунов
Власти Херсонской области назвали потери ВСУ за минувшие сутки
На севере Харькова произошел взрыв
«Единая Россия» зафиксировала масштабные DDoS-атаки на сервисы партии
В Подмосковье годовалый ребенок вдохнул стик от айкоса и попал в больницу
Стало известно, сколько компаний уже зарегистрировались в «русских офшорах»
Все новости