Аналитическое агентство «Автостат» сообщает о результатах исследования российского рынка новых легковых автомобилей, из которых следует, что с 16 ноября по 15 декабря 2016 года изменились цены у 16 компаний, в основном в сторону повышения.
Так, компания Kia подняла цены на целый ряд своих моделей: седан Rio (+1,1–1,6%), хетчбэк Rio (+1,1–1,5%), хетчбэк Cee`d (+0,8–1,3%), универсал Cee`d SW (+0,8–1,2%), хетчбэк Pro Cee`d (+0,8–1,1%), седан Optima (+1,1–1,8%), седан Quoris (+0,8–1,2%), компактвэн Soul (+1,3–1,8%) и кроссоверы Sportage (+0,7–1,2%), Sorento (+0,7–0,9%) и Sorento Prime (+0,8–0,9%).
Некоторые компании подняли цены на одну-две модели. В частности, Volkswagen увеличил стоимость седана Jetta (+1,1–3,6%) а Smart – моделей ForTwo (+1,9–2,5%) и ForFour (+1,8–2,4%).
Цена нового Chery Tiggo 5 по сравнению с предыдущим поколением оказалась меньше на 7,9%, а максимальная снизилась на 10,9%.
Отмечается, что ряд компаний уменьшает число комплектаций своих машин, что также влияет на цены. Например, Audi предлагает седан А4 и универсал A4 Allroad только в базовой комплектации, из-за чего максимальная цена этих моделей упала на 24,9%.