Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Глава альянса Renault-Nissan рассказал, зачем на «АвтоВАЗ» был приглашен Николя Мор

Связь между «АвтоВАЗом» и Renault укрепилась с приходом на должность главы российской компании топ-менеджера Николя Мора. Об этом заявил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru» во время Женевского автосалона.

По его словам, с отставкой экс-президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона в стратегии бренда Lada ничего не изменилось.

«Индустриальный комплекс в Тольятти работает, стратегия «АвтоВАЗа» в том, чтобы укреплять бренд. Lada, Renault, Datsun, Nissan также работают вместе, и общее количество продаж этих брендов в России достигает 40% продаж на российском рынке, — сказал Гон. — Мор имеет большой опыт работы с Renault, и с его приходом на «АвтоВАЗ» эта связь только укрепляется. Прибыльность бренда Lada по-прежнему в приоритете для «АвтоВАЗа».

Кроме того, Гон заявил, что без локализации продукции в России невозможно достичь конкурентоспособности.

Новости и материалы
Правительство приняло Концепцию развития автотуризма в РФ
Россиянам ответили, можно ли оставлять кошку одну на время отпуска
Погибший в зоне СВО офицер получил звание Героя России
Пушков высказался о судьбе британского трона
В Германии ранили кандидата в Европарламент
Правительство призвало бороться с нелегальной занятостью в регионах России
Крупный пожар на базе отдыха на Кубани локализовали
На Украине назвали сроки победы над Россией
Минобороны получило новую партию минометов
В Британии объяснили срочный созыв генштаба ВСУ Зеленским
В Харькове произошли взрывы
Стоматолог предупредил, что будет, если не чистить зубы перед сном
Ракетную опасность отменили в Белгороде спустя 16 минут
В подконтрольном Киеву Херсоне произошел взрыв
В центре Тбилиси выросло число участников протестов против закона об иноагентах
Игру «Бостона» против «Торонто» назвали позором
Команду НХЛ сравнили с зомби
Путин приехал на пасхальную службу в храме Христа Спасителя
Все новости