Зарядки для московских электробусов могут появиться в парках и на конечных станциях. Такое мнение на общественных слушаниях, посвященных развитию электротранспорта в столице, высказал рредседатель «Союза пассажиров» Кирилл Янков, передает радиостанция «Говорит Москва».
«Тип подзарядки может быть разный – от контактного провода, наподобие троллейбуса, распределённый на остановках, на конечных станциях. Разными могут быть и типы аккумуляторов – чем они компактнее при той же силе тока, тем дороже, — рассуждает он. — Запас автономного хода у электробусов при зарядке на конечных станциях должен быть такой, чтобы они могли без длительной подзарядки работать хотя бы пиковые часы».
По его словам, электродвигатели должны стать предпочтительными в Москве за счет его большей экологичности, при этом выбор типа транспорта должен зависеть от интенсивности движения. Например, на дальних линиях двигатель внутреннего сгорания, по мнению Янкова, останется основным.