Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Вратарь «ПСЖ» вновь введен в искусственную кому 19:55
В МИД указали на отсутствие реакции ООН и МАГАТЭ... 19:55
США отозвали экспортные привилегии у группы компаний Aratos 19:54
Lexus показал новый кроссовер TX 19:47
Де Брейне — об отношениях с Холандом: я счастлив со своей... 19:46
Врио главы Херсонской области показал, что упавшая на детский... 19:44
Американцы испугались условий работы на заводе... 19:39
В Еврейском музее обсудят жизнь евреев в Центральной Азии и... 19:35
Названы регионы, где больше всего мошенничают с ОСАГО 19:34
Звезда «Универа» Хилькевич рассказала, как относится к отказам... 19:33
В Самарской области заявили о росте числа погибших от... 19:32
Футболист «Манчестер Сити» Гюндоган договорился... 19:31
РИА Новости сообщило о нейтрализации воздушной цели системой ПВО 19:31
Защитник «Ман Сити» назвал самую большую опасность... 19:30
Ксения Бородина призналась, что два дня не может забыть инцидент... 19:27
В Самарской области от отравления «Мистером сидром»... 19:25
Новый глава МИД Турции провел телефонные переговоры с российским... 19:22
Пенсионер из Новой Москвы обнаружил у себя на участке... 19:21
В «Филадельфии» рассказали, не сомневались ли... 19:19
Источник сообщил о взрыве в центре Луганска 19:18
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Глава «АвтоВАЗа» выступил против господдержки «отверточной» сборки китайских автомобилей

Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов на парламентских слушаниях в Совете федерации выступил против государственной поддержки в автопроме проектов с низкой локализацией, сообщает ТАСС.

По его словам, экспансия китайских автопроизводителей на российский рынок может негативно сказаться на закупках российских автокомпонентов и достижении технологического суверенитета.

«Проблема заключается в том, что многие производители говорят, что такая низколокализованная сборка должна получать государственную поддержку. Причем зачастую наравне с высоколокализованными производителями. Мы, конечно, категорически возражаем против этого», — приводит агентство слова Соколова.

Если на поддержку таких проектов направить бюджетные средства, получится, что они уйдут за рубеж, где создается основная прибавочная стоимость таких автомобилей.

«И выходят не просто так за границу, а именно тем производителям китайским, которые осуществляют экспансию на наш рынок и «отъедают» у российских автопроизводителей долю пирога», — подчеркнул глава «АвтоВАЗа».

Вместе с тем он отметил, что не является противником конкуренции, и сборка автомобилей с низкой локализацией производства как бизнес-модель имеет право на существование.

Ранее стало известно, что глава «АвтоВАЗа» заявил об исчерпании средств для льготного автокредитования при покупке бензиновых автомобилей.

Загрузка