Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
В Великобритании пройдет первый глобальный саммит... 05:11
В США Блинкена обвинили в бесчеловечном отношении... 05:06
Малком назвал последнее чемпионство в РПЛ самым ценным 04:50
Россиянам запретят выкидывать вещи в общий бак 04:43
Вашингтон направил в Канаду несколько сотен американских пожарных 04:31
МИД РФ ответил на критику Зеленского к ООН и Красному Кресту 04:25
Журналист La Gazzetta dello Sport: в «Фиорентине»... 04:11
Названы возможные сроки проведения прямой линии с Путиным 03:59
В Вашингтоне опровергли утверждения о наличии у США... 03:56
Стали известны детали контракта Месси с «Интер Майами» 03:45
Экс-генсек НАТО сообщил о возможности отправки войск альянса... 03:38
В Рамалле произошли ожесточенные столкновения... 03:24
На Украине сообщили о взрывах в Сумах 03:24
Пушилин рассказал о ситуации в Артемовске 03:18
Журналистка Кондис: в Саудовской Аравии обезумели, узнав... 03:18
Сапега оценила свое помилование 03:09
Врач рассказал, чем человеку грозит заражение паразитами 03:00
На Украине в ряде областей объявлена воздушная тревога 02:59
Рогов заявил о наступлении танковой группы ВСУ в Запорожье... 02:57
Подсчитаны переплаты невысыпающимся россиянам 02:47
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Автоэксперт: шины с большим количеством ламелей обладают повышенной шумностью

Блоки протектора шины одного размера с большим числом прорезей (ламелей) могут говорить о повышенной шумности покрышки. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» рассказал шинный эксперт Сергей Мишин. Об уровне шума также можно понять, посмотрев на специальную маркировку на лейбле шины.

«Чтобы понять, шумная шина или нет, необходимо посмотреть на рисунок протектора. Если все блоки или, как их еще называют, «шашки» одного размера и на них большое количество ламелей, то шумов во время движения автомобиля будет больше, чем у покрышки с разноразмерными блоками и минимальным количеством микроразрезов», — сказал Мишин.

По словам эксперта, на европейские покрышки при первичной продаже наклеивается специальный лейбл, на котором среди прочего указана шумность шины. Уровню шума присваивается класс A, B или C — от самых тихих к самым шумным. Максимальный уровень шума по европейским стандартам составляет 72 дБ и он соответствует громкому разговору двух людей, подчеркнул Мишин.

Ранее шинный эксперт и испытатель «Авторевю» Олег Растегаев в беседе с «Газетой.Ru» сообщил, что автомобиль на низкопрофильных шинах чаще рискует попасть в ДТП.

Загрузка