Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФОТОРЕПОРТАЖ

Дизайнерская концепция Mazda под названием Kodo очень гармонично прижилась на CX-5
Интерьер CX-5 получился не таким запоминающимся, как внешность кроссовера, но претензии предъявить не к чему — эргономика у машины на высоте
Если нужно перевезти что-то длинное, но узкое, например, лыжи, то сложить можно только центральную секцию заднего дивана, а не все сиденье
Дизайнерская концепция Mazda под названием Kodo очень гармонично прижилась на CX-5
Интерьер CX-5 получился не таким запоминающимся, как внешность кроссовера, но претензии предъявить не к чему — эргономика у машины на высоте
Если нужно перевезти что-то длинное, но узкое, например, лыжи, то сложить можно только центральную секцию заднего дивана, а не все сиденье
  • Дизайнерская концепция Mazda под названием Kodo очень гармонично прижилась на CX-5
  • Интерьер CX-5 получился не таким запоминающимся, как внешность кроссовера, но претензии предъявить не к чему — эргономика у машины на высоте
  • Если нужно перевезти что-то длинное, но узкое, например, лыжи, то сложить можно только центральную секцию заднего дивана, а не все сиденье
1 10

Тест-драйв Mazda CX-5 с дизельным двигателем

Хищный на вид кроссовер Mazda CX-5 с дизельным двигателем — продукт откровенно нишевый. В самой компании понимают, что наибольшей популярностью в России будут пользоваться именно бензиновые модификации автомобиля. Чем способен подкупить клиента вариант кроссовера на «тяжелом топливе», выяснял корреспондент «Газеты.Ru».