Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФОТОРЕПОРТАЖ

Колеса большего размера и настройки подвески позволили увеличить дорожный просвет Vesta SW Cross до 203 мм. Клиренс у «обычной» Vesta SW поскромнее -— 178 мм
У «АвтоВАЗа» есть еще одна версия универсала, попроще: Vesta SW без приставки Cross. Но выглядит он скучнее, хотя в целом характеристики такие же, кроме клиренса и колес меньшего диаметра
Объем багажного отделения, если учитывать нишу в арке правого колеса, и двойной пол, составляет 480 л. Если сложить сиденья второго ряда можно получить уже 825 л пространства
Колеса большего размера и настройки подвески позволили увеличить дорожный просвет Vesta SW Cross до 203 мм. Клиренс у «обычной» Vesta SW поскромнее -— 178 мм
У «АвтоВАЗа» есть еще одна версия универсала, попроще: Vesta SW без приставки Cross. Но выглядит он скучнее, хотя в целом характеристики такие же, кроме клиренса и колес меньшего диаметра
Объем багажного отделения, если учитывать нишу в арке правого колеса, и двойной пол, составляет 480 л. Если сложить сиденья второго ряда можно получить уже 825 л пространства
  • Колеса большего размера и настройки подвески позволили увеличить дорожный просвет Vesta SW Cross до 203 мм. Клиренс у «обычной» Vesta SW поскромнее -— 178 мм
  • У «АвтоВАЗа» есть еще одна версия универсала, попроще: Vesta SW без приставки Cross. Но выглядит он скучнее, хотя в целом характеристики такие же, кроме клиренса и колес меньшего диаметра
  • Объем багажного отделения, если учитывать нишу в арке правого колеса, и двойной пол, составляет 480 л. Если сложить сиденья второго ряда можно получить уже 825 л пространства
1 15

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Аномальные снегопады и жестокие холода пришлось пережить универсалу Lada Vesta SW Cross, который оказался на тест-драйве «Газеты.Ru». Ввиду отсутствия в модельном ряду современного полноприводного SUV, на «АвтоВАЗе» надеются, что высокий клиренс и большой багажник смогут подтянуть Cross ближе к кроссоверам. Мы проверили, к каким сюрпризам готовиться тем, кто присматривается к универсалу, и можно ли обойтись без привода на все четыре колеса.