Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Половина России — уже в интернете

Сегодня количество тех, кто хотя бы раз в месяц заходит во всемирную паутину, достигло 27,2 млн человек, то есть 45% всего населения России старше 12 лет, рассказал директор по медиаисследованиям Руслан Тагиев на конференции РИФ+КИБ, открывшейся в среду. Она объединила два крупнейших форума: Российский интернет-форум (РИФ) и Конференцию «Интернет и бизнес» (КИБ). До этого момента эти два форума выступали раздельно.

Рост аудитории в столице за прошлый год составил 10%, тогда как в 2007-м и 2006-м он превосходил 20%, что связано прежде всего с тем, что в Москве «интернетизация» уже достигает максимума. На данный момент здесь хотя бы один раз в месяц пользуются интернетом 5,8 млн человек, или 61% населения, максимальный показатель по России. В Санкт-Петербурге этот показатель составляет 55%, в городах-миллионниках — 50%, а в городах с населением свыше 100 тысяч человек — лишь 37%.

Посещаемость крупнейших интернет-площадок значительно выросла. Рост ежедневной аудитории «Яндекса» составил 50% и достиг 8,7 млн человек в сутки, что сравнимо с населением Австралии, Mail.ru — 39%, социальные сети «Вконтакте» и «Одноклассники» выросли на 146% и 33% соответственно, посещаемость «Рамблера» увеличилась на 13%.

Самыми посещаемыми сайтами в марте 2009 года оказались социальные сети и блоги, на втором и третьем месте расположены службы поиска и почтовые сервисы. Информационными услугами, которые занимают четвертое место, пользуются 73% посетителей сети.

Продолжающаяся «интернетизация» населения в России открывает большие возможности для бизнеса, особенно для рекламодателей. Лояльность аудитории всемирной паутины к «двигателю прогресса» очень высока. 28% пользователей относятся положительно к размещению рекламы на их любимых сайтах, 53% не испытывают по этому поводу дискомфорта, и лишь 19% посетителей она раздражает, такие цифры привел директор по работе с клиентами компании «Комкон» Климент Горчаков. При этом рекламу о новых услугах и товарах с интересом воспринимает почти половина пользователей.

«Я скажу даже больше, почти треть юзеров воспользовались одной из реклам в интернете. 3–4 года назад до 80% аудитории использовало сеть для поисков информации до покупки товара. Сейчас эта цифра достигает уже 90%. Поэтому реклама во всемирной паутине — это великолепное продвижение товара в качестве пресейла. С теми темпами, которыми он развивается в последнее время, можно говорить, что охват аудитории в России станет почти полным. Уже сейчас в двух столицах он сравним с телевидением, а в регионах — с прессой», — рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» генеральный директор компании «Медиамира» Михаил Гуревич.

Новости и материалы
В Белгороде объявлена угроза ракетной опасности
Концерт барда Сергея Никитина отменили в Москве после скандала с фестивалем Хаматовой
«Ни полу, ни четверть, ни полностью»: призер Игр о словах Жулина про полупьяных фигуристов
В Польше испугались ответа России на размещение ядерного оружия в стране
В Токмаке возросло число пострадавших от обстрела ВСУ
Боня продает свои услуги во Франции за 6 млн рублей
«Мягкая сила»: «Хор Турецкого» выступил в Германии
Россиянин разработал план, похитил из банка 30 млн рублей и попался полиции
Россияне стали чаще покупать подержанные мотоциклы
У плывущего из Греции в Россию танкера Sea Marine заглох двигатель
На Украине у военкомата произошла стрельба
Визит президента Казахстана в Россию планируется 8-9 мая
Автобренд Kia показал, как будет выглядеть обновленный кроссовер EV6
Совет Госдумы обсудит подготовку к утверждению кандидатур вице-премьеров
В «Зените» не увидели ничего страшного в поражении от «Динамо»
Стало известно, сколько россияне за год потратили на музыку по подписке
Девушку-курьера, порезавшую лицо пенсионерке в автобусе, задержали в Петербурге
Пьяный турист домогался стюардессы и пассажирок во время полета
Все новости