Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Молибог не для РБК

Николай Молибог не смог договориться о назначении генеральным директором в РБК

Бывший генеральный директор «Афиша-Рамблер» Николай Молибог не возглавит холдинг РБК, стороны не смогли договориться об условиях сотрудничества. Гендиректором холдинга пока останется Сергей Лаврухин, но в дальнейшем эксперты не исключают смены руководителя медиахолдинга.

Экс-генеральный директор «Афиша-Рамблер» Николай Молибог не смог договориться об условиях контракта с РБК, сообщили источники «Газеты.Ru» на медиарынке, знакомые с ходом переговоров медиаменеджера. Инициатива назначения Молибога на пост гендиректора РБК исходила от вице-президента РБК Елены Мясниковой и на данный момент не смогла воплотиться в реальный контракт, уточняет источник. По его словам, сложности в переговорах связаны в том числе с тем, что РБК — сложный и многопрофильный актив, в который входят и телевизионный канал, и печатные издания, и хостинг, и интернет-портал.

Окончательное решение о назначении Молибога на пост генерального директора холдинга не принято. Это подтвердил и другой источник, знакомый с назначениями в РБК. Высокопоставленный менеджер в холдинге РБК добавил, что информация в СМИ о скором назначении Молибога не соответствует действительности.

О назначении Молибога на пост генерального директора РБК сообщила газета «Ведомости» 10 июля со ссылкой на свои источники. Издание сообщало, что в середине августа Молибог приступит к своим обязанностям. А к осени начнет формировать свою команду.

Молибог отказался комментировать планы дальнейшего трудоустройства. Нынешний глава холдинга РБК Сергей Лаврухин отказался от комментариев, так же поступили и в фонде ОНЭКСИМ, который контролирует активы Михаила Прохорова.

Других кандидатур на должность генерального директора РБК в холдинге не рассматривали. Лаврухин в ближайшее время сохранит свой пост, рассказал другой источник, близкий к РБК.

Молибог возглавил компанию «Афиша-Рамблер» в июле 2010 года, после объединения Rambler Media с активами «Афиши». До этого он с 2009 года занимал пост генерального директора ИД «Афиша». В холдинге «Афиша» он работал с 2004 года. В конце мая 2013 года он покинул пост генерального директора «Афиша-Рамблер», после объединения компании с SUP Media.

Холдинг РБК был приобретен компанией Прохорова ОНЭКСИМ в июле 2010 года. В ноябре 2012 года президентом РБК стал экс-глава и основатель издательского дома Independent Media Дерк Сауэр, вице-президентом стала экс-генеральный директор Independent Мясникова. Лаврухин назначен генеральным директором РБК в апреле 2012 года.

В начале 2013 года представители РБК вели переговоры о покупке издания «Ведомости» и доли в российском подразделении Axel Springer Russia, который выпускает журнал Forbes.

В первом квартале 2013 года выручка холдинга РБК выросла на 21%, до 1,2 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходы от интернет-сегмента (реклама и сервисы) упали на 8%, до 489 млн рублей, доходы РБК-ТВ сократились на 2%, до 150 млн, доходы от прессы (в том числе деловые издания и «Салон-пресс») сократились на 5%, до 179 млн рублей. Весь рост выручки обеспечивается только ростом доходов от доменов и хостинга — в 2,2 раза, до 383 млн рублей.

Операционные расходы РБК в первом квартале выросли на 18%, до 1,27 млрд рублей. Показатель EBITDA отрицателен и составляет 72 млн рублей. В целом за 2012 год EBITDA был положителен и составил 530 млн рублей.

По данным на 12 июля стоимость акций РБК на Московской бирже упала на 0,36%, до 8,5 рубля, капитализация холдинга составляет 3,1 млрд.

Лаврухин пришел в РБК для того, чтобы улучшить финансовое состояние холдинга и сделать его операционную деятельность более прозрачной, напоминает блогер Антон Носик.

«Лаврухина назначили генеральным директором в холдинг РБК для того, чтобы он контролировал финансовое состояние холдинга и разобрался бы в том, как предыдущие руководители вели бизнес. И чтобы понять, как компания при больших доходах погрузилась в финансовый кризис.

И когда он пришел в компанию, приоритетным был вопрос о прозрачности финансовой деятельности компании, — говорит он. — И в медиасообществе его воспринимают именно так, потому что опыта работы в медиа до РБК у него не было. Логичнее в качестве первого лица медиахолдинга иметь руководителя, у которого есть опыт руководства крупными медийными проектами».

Новости и материалы
Журова одним словом описала парижскую Олимпиаду
В Сербии спасли трех заблудившихся в горах россиян
Женщина получила ранение на кладбище в Авдеевке
Правительство Германии проверяет информацию об утечке метаданных через платформу WebEx
В Крыму ликвидировали пожар на складе
Свентек выиграла титул WTA в Мадриде
Бывший футболист «Спартака» оценил «Балтику» в преддверии финала Пути регионов в Кубке
Самолет с Благодатным огнем прибыл в Москву
В США спрогнозировали исход спецоперации на Украине
Капитан «Краснодара» обвинил одноклубников в нехватке самоотдачи
ВСУ обстреляли Брянскую область
В Сумах произошел взрыв
Портативную консоль Asus ROG Ally 2024 покажут в июне
Криштиану Роналду сделал хет-трик
В России поручили создать комиссию по борьбе с нелегальной занятостью
Посол Нидерландов завершил миссию в РФ
В Курской области несколько сел попали под обстрел ВСУ
Названы лучшие гаджеты Apple по версии пользователей
Все новости