Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
В Думе рассказали, как оформить на себя соседский... 07:13
Боец Дацик: у Федора Емельяненко нет желания помогать братану 07:11
В Херсонской области сообщили об ударах по пунктам... 06:58
Минобороны России сообщило о срыве попыток ротации ВСУ 06:51
Россия передала Сирии порядка 260 тонн гумпомощи 06:46
Футболист «Динамо»: конечно, я хочу играть за сборную... 06:34
Эксперт рассказал, что делать при падении беспилотника 06:30
Москвичам рассказали о погоде в субботу 06:25
Далалоян: зачем нам нужна Олимпиада, если россиян там не хотят видеть? 06:24
В Роспотребнадзоре развеяли миф о пользе мороженого... 06:11
Новый клуб Месси за сутки продал все билеты на матчи... 06:09
«АвтоВАЗ» сообщил о создании новой машины в 2024... 06:02
В Минобороны России рассказали о потерях украинских САУ... 05:59
Шведский аналитик напомнил о прогнозах России о расширении... 05:47
Агент вратаря сборной России рассказал о попытках трудоустроить... 05:45
Стали известны составы на ретроматч между сборной России и... 05:28
Минобороны сообщило о срыве попыток атаки украинских войск... 05:27
Три экс-форварда «Барселоны» договорились уйти... 05:14
На Украине сообщили о взрывах в Одессе 05:08
В Колумбии обнаружили выживших после майской авиакатастрофы детей 05:00
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Счетная палата обвинила Минтранс и РЖД в срыве сроков реформы на железнодорожном транспорте

Счетная палата России обвинила Минтранс и ОАО «РЖД» в срыве сроков правительственной структурной реформы на железнодорожном транспорте.

Об этом говорится в документе, опубликованном на сайте ведомства.

Как сообщается, в ходе плановой проверки выяснилось, что «госкомпанией совместно с региональными властями так и не были разработаны эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении».

При этом, по словам аудитора Валерия Богомолова, в 2013 году 19 из 25 действующих пригородных пассажирских компаний были убыточными.

«В результате неудовлетворительной работы властей отдельных регионов России в 2012–2014 гг. произошел резкий рост тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении», — говорится в сообщении.

В Счетной палате отметили, что тарифы для пассажирских железнодорожных перевозок должна рассчитывать только ФСТ, без участия регионов. При этом в ведомстве считают необоснованной компенсацию ОАО «РЖД» убытков, связанных с оказываемыми услугами ООО «Аэроэкспресс», за счет бюджетных средств.