Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

iVengo Mobile займется продажей мобильной рекламы Rambler&Co

Группа компаний Rambler&Co подписала соглашение с ведущей мобильной рекламной сетью iVengo Mobile о продажах мобильного инвентаря. Об этом говорится в пресс-релизе медиахолдинга.

Теперь у всех клиентов iVengo Mobile появится возможность размещения рекламы на таких известных площадках, как Rambler.ru, Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат», Ferra.ru, Redigo.ru и других.

Особенностью сделки является полная интеграция технологий iVengo Mobile во все ведущие площадки Rambler&Co, которая коснется как мобильных версий сайтов, так и приложений на платформах iOS и Android. Данный шаг позволит группе компаний упорядочить свой мобильный инвентарь и стандартизировать продуктовую линейку рекламных форматов. Рекламному рынку, в свою очередь, будет предложен удобный инструмент для пакетного размещения рекламы, включающий мобильное видео и передовые rich media форматы.

Крупным брендам будут предложены новые эксклюзивные механики, которые еще не имеют аналогов на российском рынке мобильной рекламы. Интеграция проектов Rambler&Co с технологиями iVengo Mobile позволит расширить возможности рекламных форматов и сделать еще один шаг на пути к более тесному взаимодействию между брендом и конечным потребителем.

«В рамках стратегии группы компаний Rambler&Co развитие мобильного направления всех ресурсов входит в топ-3 приоритетов. Мы двигаемся вслед за поведением нашего потребителя. Обладая такими крупнейшими медиа в нашем портфеле, как «Рамблер», Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат», мы видим в реальном времени значительное увеличение доли мобильной аудитории, что связано с тем, что любая новость должна быть доступна здесь и сейчас, а не когда человек сможет включить своей ноутбук или ТВ. Партнерство с iVengo Mobile является логичным шагом в контексте развития монетизации наших мобильных платформ», – прокомментировал соглашение первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян.

Rambler&Co – одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции с аудиторией свыше 36 млн человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в рунете (рэнкинг Центра исследований РИА «Новости» «Топ-20 медиахолдингов по охвату в рунете» от 28.11.2013). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.Ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и др.). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.

Новости и материалы
Капитан «Краснодара» обвинил одноклубников в нехватке самоотдачи
ВСУ обстреляли Брянскую область
В Сумах произошел взрыв
Портативную консоль Asus ROG Ally 2024 покажут в июне
Названы лучшие гаджеты Apple по версии пользователей
В Москве задержан устроивший стрельбу на Коровинском шоссе
Российская фигуристка выложила необычное селфи
Недорогой смартфон Google будут обновлять на протяжении семи лет
ХАМАС готов освободить 33 израильских заложника
Бойца ВСУ застрелили сослуживцы за съемку позиций
На Эльбрусе нашли двух потерявшихся туристов
Меган Фокс и Machine Gun Kelly решили вернуть отношения с помощью психолога
В Белгороде отменили ракетную опасность
«Жирона» впервые в истории вышла в Лигу чемпионов
Благодатный огонь доставили в Россию
Лара Крофт в следующей части игры отправится в Индию
Россиянам назвали продукты, снижающие кровяное давление
Биолог Лялина: бананы и другие богатые калием фрукты помогают снизить давление
Врач рассказал, сколько шашлыка можно съедать за раз
Токсиколог Кутушов: разовая порция шашлыка не должна превышать 250 граммов
Все новости