Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Участники панельной сессии ПМЭФ-2015: санкции не помеха сильному бренду

Без сильного бренда нет будущего у компании. К этому мнению пришли участники панельной сессии «Развитие промышленного и территориального брендинга – драйверы экономического роста», прошедшей в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) — 2015, 20 июня 2015 года. Организатором мероприятия выступил Центр стратегических коммуникаций «Апостол».

В рамках сессии выступили: министр информации и коммуникации Николай Никифоров, президент Boeing в России и странах СНГ Сергей Кравченко, старший партнер McKinsey Пол Шенг, начальник департамента коммуникации и информации госкорпорации «Ростех» Василий Бровко, генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк, генеральный директор компании Yota Devices Владислав Мартынов, заместитель генерального директора по брендингу ЦСК «Апостол» Григор Бадалян и генеральный директор «Дизайн-лаборатории Алексея Маслова» Алексей Маслов.

Более двух часов участники дискуссии делились собственным опытом в создании брендов, обсуждали, какие трудности необходимо преодолеть для того, чтобы создать действительно успешный бренд, какие сейчас существуют тенденции и возможные пути развития для брендов в промышленности. Николай Никифоров упомянул тот факт, что ряд российских компаний продолжают подписывать соглашения о сотрудничестве и открывать филиалы за рубежом, несмотря на санкции: «Это значит, что юрисдикции, формальные границы и политическая ситуация в целом влияют, но не определяют направления развития, если у компании есть сильный бренд».

Темы санкций коснулся в том числе и Сергей Кравченко: «Санкции и бизнес-партнерство – понятия, находящиеся на разных временных горизонтах. Санкции – вопрос временный, партнерские отношения выстраиваются десятилетиями, поэтому развитием бренда необходимо заниматься вне зависимости от политического контекста». Аналогичную позицию высказал и генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов. Он обратил внимание присутствующих на то, что первое лицо компании обязательно должно принимать участие в развитии компании и бренда в целом: «Не будет силы бренда, если первое лицо не уделяет этому времени, финансовых ресурсов и не занимается этим систематически».

Большинство спикеров выразили уверенность в том, что текущая экономико-политическая ситуация дает шанс для создания новых конкурентоспособных брендов и работы в этом направлении необходимо расширять и продолжать, в том числе привлекая иностранных специалистов.

Новости и материалы
Названа сумма, за которую гаишник отпустил напавшего на байкера Шахина Аббасова
В карельской школе учеников одели в бронежилеты с нашивкой «Груз 200 мы вместе»
Байден заявил, что планирует провести дебаты с Трампом
В Бельгии отказались следовать указу Путина об активах
Путин передал «дочки» Ariston и BSH Hausgerate во временное управление
Отпустивший машину Шахина Аббасова гаишник заявил, что «накосячил»
Зеленский уволил командующего Сил поддержки ВСУ
Пенсионер дал отпор вору, попытавшемуся украсть у него телефон
Президент «Урала» посоветовал российским футболистам уезжать в Европу
Ученые назвали профессии с повышенным риском развития деменции
В ООН заявили об осуждении любых повреждений критической инфраструктуры
Бузова рассказала, как операция повлияла на ее отношение к людям
Беглов на встрече с Путиным прокомментировал ситуацию с петербургским автопромом
В МИД РФ высказались о действиях США в Афганистане
Путин провел встречу с губернатором Санкт-Петербурга Бегловым
Стали известны подробности о Lada Aura для работы в такси
МИД РФ ждет от мигрантов из Центральной Азии соблюдения законов РФ
Цой расширяет свой бизнес по производству солений: «Благодарю Киркорова и Лолиту»
Все новости