Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Количество претензий к «Почте России» снизилось на 14%

Количество претензий к работе «Почты России» по итогам второго квартала 2015 года в сравнении с первым кварталом уменьшилось на 14%. Об этом говорится в пресс-релизе «Почты России», который имеется в распоряжении «Газеты.Ru».

За полгода 2015 года компания обработала 49 млн международных посылок и мелких пакетов — это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие 2014 года. Наибольший объем отправлений пришелся на май 2015 года – было обработано более 12 млн отправлений, что в 2,3 раза превышает показатели 2014 года.

«Резкий рост количества международных отправлений во многом обусловлен увеличением числа заказов из интернет-магазинов, на доставку которых приходится порядка 80% входящего международного почтового трафика. Объемы отправлений в мае превысили показатели «пикового» декабря 2014 года, и мы успешно с ними справились», — отметил заместитель гендиректора «Почты России» по логистике Алексей Скатин.

Средний срок доставки от момента заказа в зарубежном интернет магазине до получения отправления в почтовом отделении составляет 7-10 дней по Центральной России и 15-20 дней — в целом по стране. В 2012 году этот показатель превышал 1,5-2 месяца. Для ускорения доставки «Почта России» открывает центры выдачи и приема посылок, внедряет адресную систему хранения в почтовых отделениях, доставляет мелкие пакеты и посылки на дом.