Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Bayer может избавиться от бренда Monsanto после покупки

Немецкая фармацевтическая компания Bayer может сменить название бренда Monsanto после приобретения этой компании за $66 млрд, сообщает Bloomberg.

Одной из причин смены названия компании Monsanto является ее плохая репутация. Компания известна за разработку гербицида, который армия США использовала во время войны во Вьетнаме — «Агент оранж» (Agent orange — оранжевый агент).

Отмечается, что Monsanto часто вступает в конфликты с организациями защитников окружающей среды и манипуляций с генетически-модифицированными семенами.

Также существуют бюрократические сложности, согласно которым сделку по слиянию должны одобрить антимонопольные регуляторы в 30 странах. Из-за этого окончательное завершение сделки произойдет в конце 2017 года.

По словам представителя немецкой ассоциации акционеров SdK Иохима Крегеля, продавать продукты компании Monsanto возможно только под брендом Bayer CropScience.

Ранее компания Bayer объявила о покупке Monsanto за $65 млрд.

Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.