Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело против микрофинансовой организации, которая использовала в рекламе денежного займа религиозную христианскую символику, сообщается на сайте УФАС.
Уточняется, что организация «Удобные деньги» сделала рекламу на карманном календаре. В тексте сообщения присутствует молитва «Отче наш» и образ Иисуса Христа.
В Челябинском УФАС заявили, что данная реклама содержит признаки нарушения законодательства, так как может оскорбить чувства верующих.
Речь идет о части 6 статьи 5 «Закона о рекламе», согласно которому запрещается использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.