Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
В Совбезе заявили о подготовке мер против попыток Запада... 01:19
Врач назвал неожиданный фактор, который провоцирует развитие аллергии 01:19
В Киеве заявили о готовности рассмотреть вопрос... 00:59
Число погибших при столкновении поездов в Индии превысило... 00:55
Футболист «Аль-Насра» Роналду обратился к фанатам... 00:52
Спасатели освободили мальчика, застрявшего ногой в металлическом... 00:51
С 1 сентября работа таксистов-физлиц будет ограничена... 00:49
В Белом доме рассказали о самочувствии Байдена после... 00:47
Холанд назвал имя лучшего тренера в мире 00:43
Врач объяснила, кому следует отказаться от творожных сырков 00:38
Названа причина переноса фестиваля «Нашествие» 00:36
При обстреле Шебекино пострадали два человека 00:25
В Британии заявили, что армия страны находится в ужасном... 00:24
Мостовой рассказал, кто из игроков «Локомотива»... 00:19
Число погибших при столкновении поездов в Индии превысило... 00:16
В МВД Украины рассказали, сколько оружия находится на руках... 00:06
Из СПбГУ уволили доцента за посты против спецоперации 00:05
В Вене сбежавшие из цирка ламы парализовали движение поездов 00:02
Воздушная тревога объявлена в ряде регионов Украины 02.06.2023, 23:53
Финляндия сокращает часы работы КПП в Карелии 02.06.2023, 23:51
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

СберМаркет впервые вышел в лидеры российского рынка e-Grocery по итогам 2021 года

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет представил результаты работы в 2021 году. Оборот сервиса составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо, в результате чего СберМаркет вышел в лидеры российского рынка e-Grocery в 2021 году.

В 2021 году СберМаркет заключил ряд стратегических партнерств. В основе сотрудничества с METRO лежит общее стремление сделать высококачественные продукты METRO доступными большему количеству людей и создание рабочих мест в новой гибридной экономике. Главная цель соглашения с АШАНом — ускорить развитие phygital-коммерции в АШАН и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла.

«Результаты СберМаркета — это отличный пример того, как развивается бизнес в экосистеме Сбера. Компания всего за несколько лет прошла путь от небольшого стартапа до национального чемпиона в своей индустрии», — отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

За 2021 год СберМаркет продемонстрировал рекордные показатели по росту доставленных заказов, качеству сервиса и географическому охвату. Количество заказов за 2021 год выросло в 3,5 — до 24 млн.

В течение прошлого года СберМаркет активно расширял количество партнеров-ретейлеров среди федеральных и региональных сетей — с 66 в начале 2021 года до 120 к концу декабря. С сервисом сотрудничают как крупные федеральные сети МЕТРО, Лента, Ашан, Магнит, так и ведущие региональные игроки — Самбери, Командор, Мегамарт и другие. СберМаркет обеспечивает доставку из дарксторов «ВкусВилл». С сервисом начали сотрудничать FIX Price, Верный, Дикси.

«Лидерство СберМаркета – это отражение доверия наших клиентов. Широкий ассортимент, доступные цены, быстрый сервис – то, благодаря чему покупатели возвращаются в СберМаркет, делают все больше и больше заказов. Это было бы невозможно без наших партнеров-ритейлеров, благодаря которым мы можем дать максимальный выбор товаров – будь то продукты, товары для животных, косметика и многое другое. Сотрудничество с ведущими розничными сетями в стране и стратегические партнерства с METRO и АШАНом – лучшее подтверждение нашей надежности. Кроме того, мы активно развиваем собственную рекламную платформу для производителей, которая помогает быть максимально близко к потребителю даже, когда он идет в магазин «онлайн», — сказал сооснователь СберМаркет Дмитрий Жулин.

В третьем квартале СберМаркет начал активно развивать быструю доставку от 20 минут. На конец года доля заказов в быстрой доставке составила более 30% в количестве доставленных заказов. Экспресс-доставка работает из 88 федеральных и региональных сетей.

Также СберМаркет активно развивает проекты совместно с другими компаниями экосистемы Сбера: запустил интеграцию со СберСпасибо, клиенты сервиса могут копить бонусы за заказы, а также обменивать их на скидки до 99% от суммы покупки. Используя бонусы от СберСпасибо, клиенты СберМаркета сэкономили уже 1,4 млрд рублей. Бонусы от СберСпасибо применяют уже в 14% заказов.

В 2021 году СберМаркетом начало пользоваться 476 тыс. новых клиентов с подпиской СберПрайм. Каждый третий заказ в СберМаркете совершается с подпиской.

Загрузка