Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Маркетологи заявили о подорожании продвижения бизнеса в интернете на 30%

Рекламное продвижение российского бизнеса в интернете в среднем стало на 30% дороже после введения западных санкций и блокировки соцсетей Facebook (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией) и Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией). Об этом «Газете.Ru» рассказал руководитель маркетингового агентства GOadvance Павел Угрюмов.

«Продвижение однозначно стало дороже. В среднем на 30%. Блокировка зарубежных площадок привела к тому, что рекламного места стало меньше. Оно стало дороже. Особенно на фоне удорожания всего и вся», — подчеркнул Угрюмов.

Однако, по его словам, часть бизнес-аудитории все равно продолжает продвигать свои бренды через Facebook и Instagram. Обходу блокировки сильно помогает пользование VPN-сервисами.

«Более того, почистилась аудитория, у некоторых даже увеличились охваты. В Instagram сейчас осталась образованная, вполне платежеспособная аудитория. Плюс конкуренция за охваты по России значительно упала. Конечно, таргетинг не настроишь, но взаимопиар и рекламу у блогеров никто не запрещал», — отметил Угрюмов.

4 марта Роскомнадзор заблокировал доступ к Facebook на территории России. Как пояснили в ведомстве, поводом для ограничений стала массовая дискриминация российских СМИ и информационных ресурсов со стороны социальной сети.

Спустя десять дней Роскомнадзор запретил доступ к Instagram. О блокировке ресурса россиян уведомили через рассылку портала госуслуг.

Поделиться:
Загрузка