Эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко рассказала, как добиться безопасности от телефонных мошенников, сообщает РИА «Новости».
«Реже всего атакуют, а порой и вовсе перестают, тех, кто абсолютно бесперспективен: не отвечает вовсе, нарочито асоциален, не идет на контакт, грубит или троллит, говорит односложно и категорично», — пояснила Дайнеко.
Она напомнила, что главными методами защиты от телефонных мошенников является сохранность данных и отказ делиться личными данными.
«Передавая свои персональные данные, нужно оценивать целесообразность их передачи/обработки организацией, а передавать только в том объеме, который необходим для оказания услуги, а после — отзывать такие разрешения», — пояснила Дайнеко.
Ранее эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко рассказала, что мошенники стали чаще использовать «социологические опросы» и «исследования потребителей», чтобы создать базы данных потенциальных жертв.