Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Wildberries объяснили платный возврат товаров возможностью сохранять конкурентные цены

Плата за возврат товаров, купленных на маркетплейсе Wildberries, позволяет компенсировать издержки предпринимателей на обратную транспортировку, за счет чего продавцы могут устанавливать конкурентные цены. Об этом написало агентство ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы онлайн-ритейлера.

«В случае отказа покупателя от товара его все равно необходимо доставить обратно на склад, логистические расходы неизбежны. Получается, что продавец должен или заложить эти расходы в стоимость товара, повысив тем самым цены для всех покупателей, или же выделить ее отдельно и поощрять ответственных покупателей», — пояснили в Wildberries.

В пресс-службе торговой площадки напомнили о действии программы ответственных покупок, когда покупатель, вернувший небольшое количество вещей, может не платить за обратную транспортировку на склад.

В Wildberries отметили, что в 2022 году количество бракованных товаров на площадке снизилось на 30% относительно 2021 года. Как подчеркнули в компании, возврат покупок с браком остается бесплатным.

Ранее 7 февраля газета «Известия» сообщила, что «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилась в Роспотребнадзор с просьбой проверить Wildberries на законность платного возврата товаров в пункте выдачи.

Поделиться:
Загрузка