Сбер добавил в свое приложение «Сбербанк онлайн» функцию предупреждения клиентов о контакте с мошенником. Об этом заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев в кулуарах Дня Инвестора Сбера.
По его словам, если системы безопасности Сбера фиксируют, что человек общается с мошенником, на смартфоне такого клиента при входе в «Сбербанк Онлайн» возникает красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!».
«Задача этого выплывающего экрана — переключить внимание клиента от разговора и дать возможность сразу же обратиться в банк по кнопке на экране», — пояснил Царев.
Он отметил, что в настоящее время основная угроза для клиентов Сбера — телефонное мошенничество. Доля таких афер в общем объеме кибермошенничества составляет 90%.
Царев добавил, что в сутки мошенники совершают 8 млн звонков, поэтому задача Сбера — предупредить клиентов вовремя и не позволить им передать финансовую информацию преступникам.
«Чтобы дополнительно обезопасить себя, нужно включить в мобильном приложении банка сервис ''Управление входящими звонками'', который также работает для звонков в мессенджерах, и активировать опцию блокировки нежелательных звонков», — рассказал топ-менеджер.
До этого Кирилл Царев заявил, что скоро в приложении «Сбербанк Онлайн» можно будет добавлять бонусные или скидочные карты любых магазинов. Они будут храниться в новом разделе «Бонусные карты» и доступны при оплате телефоном со SberPay.
В «Сбербанк Онлайн» также появилась возможность делать заставки с помощью нейросети Сбера Kandinsky. Пользователи могут сгенерировать до 5 заставок, они будут чередоваться при каждом входе в приложение.
Ранее приложение Сбера получило глобальное обновление.