Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Зеленский рассказал о встрече с Трюдо 17:06
В Запорожской области сообщили, что ВСУ пытаются наступать ночью 17:06
Сильный дождь в Киеве затопил продуктовый магазин 17:04
Гладков, Турчак и Кириенко проверили боевое слаживание Белгородской... 17:00
Концерт группы «Звери» на ПМЭФ заменили... 16:59
Москва разочарована допуском третьих стран к разбирательству... 16:58
«Пари НН» продолжит выступать в РПЛ 16:55
В Башкирии после попадания молнии загорелся резервуар... 16:48
Боевики атаковали отель в Сомали, есть жертвы 16:47
Украинские власти оценили пригодность бомбоубежищ в Киеве 16:47
В МО РФ сообщили о прошедшем совещании по набору... 16:46
Экс-президент Украины требует от Германии решимости по членству... 16:40
Водитель BMW погиб после столкновения с фонарным столбом 16:33
Пародист Сатир описал впечатления от работы с Егором Кридом и... 16:32
Дацик согласен на бой с Федором Емельяненко 16:31
Диетолог объяснила, почему лучше не злоупотреблять мороженым 16:28
Замглавы департамента Росгвардии арестован по делу... 16:28
Потерявший ногу после ДТП блогер Кутовой стал отцом 16:27
В МИД России рассказали об условиях продления зерновой сделки 16:27
Власти Белгородской области назвали число оставшихся жителей... 16:26
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Первый после Ту-144: печальная история «Конкорда»

Ровно 45 лет назад совершил свой первый коммерческий рейс сверхзвуковой лайнер Сoncorde совместного британо-французского производства. Предыдущие пять лет «Конкорд» находился на испытаниях после первого испытательного полета. По семь самолетов были в парках компаний British Airways и Air France — они летали из Лондона и Парижа в Нью-Йорк, Барбадос, Бахрейн, Даллас, Майами, Сингапур, Торонто, Вашингтон, Каракас, Мехико, Рио-де-Жанейро.

Лайнер стал одним из двух сверхзвуковых воздушных судов (вместе с советским Ту-144), работавших на регулярных коммерческих рейсах.

На «Конкордах» перемещались королева Елизавета II и премьер-министры Великобритании, а также президенты Франции Валери Жискар д'Эстен и Франсуа Миттеран, известные актеры и музыканты.

Коммерческая эксплуатация Сoncorde закончилась в 2003 году. Последний полет европейского лайнера состоялся 26 ноября 2003 года.