Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Если бы!

Если бы я был женщиной (как Жванецкий хотел ею побыть хоть полчаса, чтоб узнать, что они чувствуют), я бы боролся за их права. Сколько написано про то, что нехорошо, когда они в оранжевых жилетах выполняют дорожные и иные тяжкие работы. Впрочем, женщин тут заменили таджиками.

Если бы я был таджиком, то, соответственно, боролся б за права гастарбайтеров. Добивался б того, чтоб их не забирали в ментовку, если они с белыми ленточками прогуливаются по бульварам. Это москвичей пусть метут!

Если б я был активным борцом против наркомафии, то требовал бы ввести визовый режим для таджиков. Типа порядочный человек, если ему надо в Россию по делам, возьмет и получит эту визу, а не будет возить героин, расфасованный по известным предметам в одном месте.

Если бы я был цыганом (на 100 процентов, включая запись в паспорте, а не всего только четверть крови или сколько там), то я б требовал, чтоб нас перестали считать наркоторговцами только из-за национальной принадлежности. И напирал бы на то, что нас ценил сам Пушкин и платил нам бабки, чтоб мы для него пели и плясали — плееров же не было.

Если бы я был русским, то я бы наоткрывал фастфуда чисто русской кухни, только не такого фуфла, как «Русское бистро», а чтоб там было вкусней и дешевле, чем у конкурентов. Чтоб там было чисто и бесплатный сортир (не говоря про wi-fi). И все бы ходили в него просто так и думали б: какие умные люди эти русские, какие они доброжелательные, как они заботятся о чистоте, о людях и об их комфорте! В отличие от какого-нибудь жлобья.

Если бы я был одноногой лесбийской негритянкой, больной СПИДом, то конечно бы требовал от ОМОНа ловить на бульварах латентных расистов — ну у кого нет розовых треугольников или радужных ленточек — и сажать их в автозаки. Та же судьба постигла бы и начальников этих бульваров, которым 100 раз уже говорили, что без пандусов никак нельзя, ведь невозможно проехать на инвалидной коляске, если у тебя нет пары мордатых накачанных охранников. Такой негритянке было бы к лицу требовать запрета парада натуралов и уголовной ответственности для гомофобов. Да чего уж там — запретить пропаганду натурального секса! Запретить фильмы, где разнополые пары целуются или объясняются в любви, — а не надо издеваться над одноногой лесбийской негритянкой. Да и как-то нехорошо требовать реформ здравоохранения — каково это слышать нашей негритянке, которой на днях неизлечимо помирать? Не будет ли это выглядеть так, что мы показываем ей нос и пляшем на ее костях? Ей, значит, помирать, а нам веселиться и бухать!

Если бы я был котом, то требовал бы смертной казни для маньяков, кастрирующих ни в чем не виноватых животных, которые овладевают кошками совершенно по согласию: попробуйте, изнасилуйте кошку — и вы все поймете

(прошу не считать это пропагандой экстремизма)!

Если бы я был Лужковым, то я лет 20 назад учредил бы должность главного архитектора Москвы и нанял бы туда какого-то знающего, толкового человека. А то стыдоба-то: вроде большой богатый город, а снесено и настроено столько всего такого, что Господи, прости. Ну как можно без архитектора? Это, пардон, довольно глупо.

Если бы я был начальником Рамзана Кадырова, я бы вызвал его в Кремль (или где сидит его начальник? есть ли у него начальник?) и расцеловал как родного. После того как тот уволил с должности чиновника Мингаева за неблаговидные поступки его семьи (нарушение правил парковки и участие в драке). И указ бы еще издал типа «запретить борзеть членам семей государственных топ-менеджеров».

Если бы я был лидером победившей оппозиции, то я — признаюсь честно и с грустным вздохом, все ж неловко как-то — запретил бы некоторые известные партии и движения и провел бы массовые бесчеловечные увольнения на паре, нет, не паре, а тройке-четверке и даже пятерке телеканалов.

А кое-кого из персонажей просто бы выслал из страны. В Северную Корею. Да, я не мать Тереза, как видите. Впрочем, человек, на место которого я себя мысленно ставлю, может оказаться в отличие от меня добрым и даже нежным к врагам народа. Надейтесь на это! Может, некоторым больше ничего и не остается?

В общем, в итоге, если бы я был чекистом — это я подумал, прогуливаясь вдали от бульваров и от Болотной, по Протопоповскому (бывшему Безбожному) переулку и глядя на дом, в котором при советах после бегства из Чили жил Луис Корвалан — то я бы засекретил и страшно б спрятал клинику пластической хирургии, в которой знаменитому чилийскому коммунисту до неузнаваемости изменили лицо. До такой степени, что он смог безнаказанно вернуться на родину. Пригодиться может эта клиника — в трудные для России времена.

Впрочем, она и так засекречена до крайности, пойдите ее найдите еще! Видите, все ж не дураки там служат.

Новости и материалы
Серега намекнул на вину Михалкова в отъезде Пугачевой
Литва ответила на обвинения Белоруссии в атаке дронов
Россиянка оставила комментарий и пошла под суд за дискредитацию ВС РФ
Свыше 350 млн рублей изъяли у подозреваемых в связях с даркнет-платформой Hydra
Сборная России по футболу может сыграть в коммерческом турнире
Набиуллина заявила о наличии резервов для купирования рисков финансовой стабильности
Россиянам сообщили, что будет со вкладами после сохранения ключевой ставки в 16%
В украинском генштабе прошли обыски по делу о хищениях
Авербух сравнил WADA с раковой опухолью
Финляндия направит в Румынию истребители для участия в действиях НАТО
В Германии рассказали о быстрой потере позиций ВСУ к западу от Авдеевки
Работе Слишковича в «Спартаке» дали оценку
Пригожин о возращении Меладзе в Россию: «На его концерты пойдут»
В Германии у подозреваемых в шпионаже для России нашли дроны
Третьяк уговорил внука стать вратарем, чтобы сохранить ему зубы
Екатеринбурженка после звонка аферистов лишилась квартиры и 6,1 млн рублей
Глава РФС Дюков: у нас есть возможность смены конфедерации
Дочь Кончаловского рассказала, чем ее удивил муж на первом свидании
Все новости