Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Стрелы против реактора

Американский бокс-офис

Американский бокс-офис: похмельный Железный человек красиво блестит на солнце, стрелы «Робин Гуда» пролетели, Аманда Сейфрид носит «Письма Джульетте», Золушка меняет профессию, драконам тут не место.

Напрасно тучи стрел сгущались над Голливудом, пришлось им лететь искать свою жертву дальше. Эта неделя по всем признакам должна была стать неделей Ридли Скотта – каннская премьера «Робин Гуда», возвращение к Расселу Кроу, Кейт Бланшетт, наконец. Но, похоже, вместо сердца у американских зрителей горит холодным пламенем атомный реактор, изобретенный Тони Старком.

Красно-золотой «Железный человек-2» красиво блестит на пьедестале и уходить оттуда не собирается.

Конечно, в устойчивости инженерного шедевра были сомнения, но далеко не у всех. Во-первых, Роберт Дауни-младший лучше всех в мире умеет обаятельно изображать похмелья любой тяжести, и на это поле печальному Расселу Кроу лучше даже не соваться. Во-вторых, Тони Старк – одновременно воплощение и разоблачение американской мечты такого масштаба, какие на экране появляются нечасто. И признать в хамоватом озабоченном гении-миллиардере себя для каждого местного зрителя, кажется, дело чести. Денежным эквивалентом оной на этих выходных стали $53 млн, а за 2 недели создатели Тони Старка приблизились к своему герою на $212,2 млн.

Конечно, благородный разбойник куда более древний и надежный архетип, но сегодня не до него – «Робин Гуд» стартовал на втором месте со скромными $37,1 млн на борту.

Поклонники Ридли Скотта скрестили пальцы и думают о сиквеле, прочие – рассуждают о вымирании эпических кинороманов с мечами и Кейт Бланшетт. Некоторые вслед за режиссером говорят о новаторских методах и деромантизации героя, но вера в эту концепцию исчезает на первом же взгляде камеры в глаза Расселу Кроу, мимика которого в данном случае не предполагает ничего, кроме героизма. Нет, мы все-таки надеемся на сиквел.

На третьем месте запутанная история под названием «Письма к Джульетте», дебютировавшая с $13,8 млн. К Джульетте, потому что дело происходит в Вероне. Письма, потому что одна молодая туристка (Аманда Сейфрид) помогает другой, пожилой даме, найти свою любовь, потерянную почти полвека назад. А та взамен предлагает ей своего внука – Гаэля Гарсиа Берналя.

Кстати, если подводить промежуточные итоги, то актрисой года уже можно признать Сейфрид, мелькающую на умеренно главных ролях едва не каждый месяц.

Актером года в этом случае станет Марк Стронг, вновь убедительно злодейский в роли придворного двурушника из «Робин Гуда». Вот бы их вместе, такое кино бы получилось.

Четвертую строчку занимает еще один новичок – «Просто Райт». Вернее не один, а одна: Райт — это фамилия физиотерапевта, которая должна помочь восстановиться известному баскетболисту. В итоге она в него, конечно, влюбится, и вообще картина позиционируется как Золушка.

Только у Золушки никогда не было таких… ну, в общем, ее никогда не играла Куин Латифа, а принц ни разу, вроде бы, не был черным рэпером Коммоном.

Первые новости о производстве картины появлялись еще 7 лет назад. Тогда Латифа должна была перевоплотиться в психотерапевта, но, видимо, решили не усложнять. $8,5 млн за премьерный уикенд.

Ну и на пятом месте – ветеран чарта.

Мультфильм «Как приручить дракона» держится уже 8 недель, принесших $207,8 млн. На этой он упал на целых две строчки, заработал $5,1 млн и готовится, простите, к вылету. Ну и правильно — любовь и бедность навсегда, драконам тут не место.