Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Умер актер Дмитрий Марьянов

Стала известна причина смерти актера Дмитрия Марьянова

В возрасте 47 лет скончался актер театра и кино Дмитрий Марьянов — исполнитель главной роли в музыкальном фильме «Выше радуги» и диджея в комедии «День радио». Причиной смерти мог стать оторвавшийся тромб. О дате прощания с артистом объявят позже.

Актер Дмитрий Марьянов умер по дороге в больницу вечером в воскресенье, 15 октября. По данным канала РЕН ТВ, Марьянов по дороге с дачи почувствовал себя плохо, друзья повезли его в больницу подмосковного города Лобня, но довезти не успели.

По предварительным данным, криминальная версия смерти исключается. Причиной смерти источники ТАСС в правоохранительных органах назвали оторвавшийся тромб.

«У Марьянова оторвался тромб, однако его не успели довезти до больницы. Актер умер в машине скорой помощи по дороге в больницу подмосковной Лобни», — сказал источник.

Росздравнадзор собирается проверить станцию скорой помощи в Лобне — как сообщали СМИ, скорая якобы отказалась ехать на вызов к актеру. Время и дата прощания с Дмитрием Марьяновым пока неизвестны. Смерть актера подтвердила представитель артиста Алевтина Кунгурова.

Марьянов родился в Москве в 1969 году, его мать была бухгалтером, а отец занимался гаражным оборудованием.

Актерскую профессию Дмитрий выбрал еще в детстве: сначала учился в театральной школе, потом закончил Щукинское училище и поступил в труппу Ленкома.

В этом театре он играл в спектаклях «Юнона и Авось», «Поминальная молитва», «Безумный день, или Женитьба Фигаро» и других.

Главным же в жизни и карьере Дмитрия стало кино — по которому его и знает большинство зрителей.

Дебютировал он на экране еще школьником, сыграв в фильме «Была не была», но уже в том же 1986-м на экраны вышла музыкальная сказка «Выше Радуги», поставленная режиссером «Д'Артаньяна и трех мушкетеров» Георгием Юнгвальд-Хилькевичем. Марьянов сыграл здесь школьника-фантазера по имени Алик Радуга, которому освобожденная им Сирена дарит способность лучше всех прыгать в высоту. Партнерами юного артиста были Ольга Машная, Михаил Боярский и Юрий Куклачев, а фильм стал культовым для всех, кто вырос в восьмидесятые.

Следующей работой артиста был Паша в «Дорогой Елене Сергеевне» — одной из самых знаменитых кинопостановок Эльдара Рязанова (и знаковых фильмов 80-х) по пьесе Людмилы Разумовской. А дальше начались девяностые — эпоха для русского кино настолько же блистательная, насколько и непредсказуемая. В это десятилетие Марьянов снимался у таких режиссеров, как Валерий Тодоровский («Любовь»), Сергей Урсуляк («Русский регтайм»), Петр Тодоровский («Какая чудная игра»). Одной из ярких ролей стала де Сен-Люк в позднем российском опыте костюмного кино — «Графине де Монсоро» Владимира Попкова.

На излете десятилетия Марьянову удалось сняться и в одном из первых русских хорроров — «Змеином источнике», который поставил будущий автор «Легенды 17» и «Экипажа» Николай Лебедев.

Нулевые с их расцветом телесериалов прошли для сильно повзрослевшего Марьянова соответственно. Главной работой этого периода стал Макс Паладин — морпех, попавший по навету за решетку— из сериала «Боец», снятого для канала Рен-ТВ. Были в те годы и несомненные удачи. Если даже оставить за скобками роль Исаака Дунаевского в телебиографии «Утесов. Песня длиною в жизнь», случались и блистательные без скидок комедийные выходы в «Небесном суде» и «Норвеге» Алены Званцовой, раскрывших Марьянова как эксцентрика. У него достаточно большая актерская фильмография — в ней около восьмидесяти картин. Среди его ролей, правда, было не слишком много главных — но были и они, например, в сериале «Личная жизнь следователя Савельева» он сыграл главного героя.

Как раз в этот период подспорьем стал театр. Здесь и сотрудничество с «Квартетом И» в «Дне радио», и спектакли «Независимого театрального проекта» — одной из лучших отечественных антрепризных компаний. Причем, что касается последнего, то именно там Марьянов даже в нелучшие для своей кинокарьеры годы сохранял звездный статус и имел возможность проявить мастерство. Речь о спектаклях Виктора Шамирова «Ladies' Night» и «Игра в правду», каждый из которых в свое время становился событием в театральной жизни столицы. Теперь же оценить это можно только по киноверсии «Игры в правду». И, говоря это, тем более горько осознавать, что актер с такой насыщенной биографией ушел так рано.

Новости и материалы
«Ванкувер» Михеева и Задорова повел в серии с «Нэшвиллом»
Эвакуационная машина для танков Abrams досталась бойцам ЦВО как трофей
За карьеру в Минобороны Иванов купил дом в 1500 «квадратов» и ЗИС
Российские снайперы помогли сбежать из Часова Яра беженцам
Поволжье ожидают жаркие выходные
Названа неожиданная локация, где россияне собрались проводить майские
«Вашингтон» Овечкина потерпел третье подряд поражение от «Рейнджерс» Панарина
Маск обратился к Белому дому по поводу Украины
Булыкин одним словом оценил игру ЦСКА со «Спартаком»
На Западе рассказали, как осуществляются платежи России в Китай
В трех штатах США проходят мощные торнадо
В Туле представили ретранслятор для FPV-дронов с неограниченной дальностью
В Минздраве рассказали о реакции пациентов на препарат от болезни Бехтерева
В США ликвидировали первый потерпевший крах в этом году банк
Зеленский назвал дедлайн для Украины
Ученые выяснили, что подъем по лестнице существенно продлевает жизнь
Психолог объяснил, почему до 14 лет стоит ограничить ребенка в смартфоне
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА
Все новости