Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Забрали в психушку: режиссер напал с ножом на врача

Режиссер Леонид Хейфец ударил ножом врача скорой

Театральный режиссер Леонид Хейфец напал на врача «скорой помощи». По данным СМИ, прибывшие по вызову медики пытались измерить ему давление, в этот момент 85-летний мужчина выхватил нож и ударил фельдшера в ногу.

Театральный режиссер и педагог Леонид Хейфец напал на сотрудников приехавшей к нему бригады «скорой помощи», передает РЕН ТВ. Как отмечает издание, врач попыталась измерить ему давление, после чего он начал вести себя агрессивно, достал нож и набросился на нее.

Женщина была госпитализирована. Она получила колотую рану правого бедра. Сам постановщик впоследствии был доставлен в психиатрическую больницу.

По информации телеканала, врачей Хейфецу вызвали его жена и дочь. Причины обращения не уточняются. На место происшествия также прибыли правоохранители.

В пресс-службе Театра имени Маяковского отказались комментировать произошедшее. «Мы пока воздерживаемся от комментариев по этому поводу», — приводит слова представителя театра РИА «Новости».

В свою очередь соседи народного артиста России заявили в комментарии «Пятому каналу», что до инцидента он вел себя адекватно и вежливо.

«Он был нормальный всегда, он, конечно, уже в возрасте, но так он был нормальный всегда. И здоровались мы всегда», — рассказала женщина, знавшая театрального деятеля лично.

Леонид Хейфец окончил ГИТИС в 1963 году. Годом ранее, в 1962-м, дебютировал как режиссер в Рижском ТЮЗе, на сцене которого поставил спектакль «Сотворившая чудо» Гибсона. Свою карьеру начал в Центральном театре Советской Армии, возглавляемом Алексеем Поповым — здесь же представил дипломную постановку «Шоссе на Большую Медведицу».

За время работы в Театре Советской Армии Хейфец поставил спектакли «Мой бедный Марат», «Смерть Иоанна Грозного», «Часовщик и курица», «Тайное общество» и «Дядя Ваня» Чехова.

В самом конце 1960-х годов его спектакль «Тайное общество» по Шпаликову столкнулся с цензурой. Премьерная постановка была удалена из репертуара театра, а начавшиеся репетиции пьесы «Любовь Яровая» прекратили из-за обнаруженного в ней политического подтекста. Хейфец покинул столицу и работал в провинции. В 1970 году в Петрозаводском финском театре прогремела его постановка «С вечера до полудня».

С 1971 по 1986 годы он работал в Малом театре, где выпустил «Свадьбу Кречинского» Сухово-Кобылина, «Перед заходом солнца» Гауптмана, «Летние прогулки» Салынского, «Короля Лира» Шекспира, «Зыковых» Горького и другие пьесы. В 1981-м Хейфец сделал акцент на работе с отечественной прозой. Первым спектаклем этого цикла стал «Ретро» по пьесе Александра Галина.

%В 1986-м Хейфец вернулся в Центральный театр Советской Армии и в 1988 году стал его главным режиссером. Он проработал на этой должности вплоть до 1994 года.

В этот период под его руководством вышли следующие постановки: «Павел I», «Боже, храни короля!», «Маскарад» и «На бойком месте». Параллельно с этим он делал шаги на телевидении, где выпустил видеоверсии спектаклей «Рудин», «Обрыв», «Доходное место» и «Вишневый сад».

В Театре Советской Армии Хейфец проработал недолго. В середине 90-х он отправился за границу и ставил в Польше, Франции, Турции и Болгарии спектакли по произведениям русской классики. Вернувшись на родину, приглашенный режиссер работал с коллективами театра имени Моссовета, театра драмы им. К. С. Станиславского и Школы современной пьесы.

С 1998 года Хейфец является режиссером Московского академического театра имени В.В. Маяковского. Там он выпустил спектакли «Кукольный дом», «Синтезатор любви», «Спуск с горы Морган», «Цена», а также «Отцы и сыновья» по мотивам романа Тургенева «Отцы и дети».

В последние годы Хейфец, помимо режиссуры, занимается преподавательской деятельностью. Он является обладателем звания Заслуженного деятеля искусств и Народного артиста России. Кроме того, в 1991 году постановщик был удостоен Государственной премии России в области театрального искусства за постановку спектакля «Павел I» Мережковского в Центральном театре Советской Армии. В 2018-м Хейфец стал обладателем Специальной премии «Золотая Маска» — «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства».

Новости и материалы
В Пекине прошла встреча госсекретаря США и главы МИД КНР
ВСУ покинули позиции на одном из важных укрепрайонов в Красногоровке
Россиянам объяснили, почему нельзя сжигать прошлогоднюю траву на даче
Австрийский полковник заявил, что нехватка войск грозит ВСУ эффектом домино
Стало известно об искажении полной стоимости кредитов на финансовых маркетплейсах
Байден не интересуется действиями Трампа в судебных процессах
В Венесуэле сообщили, что страна считает себя частью БРИКС
Выяснилась причина, зачем родители нагружают детей секциями и проверяют их телефоны
Депутаты поделились идеями насчет отдыха на майские праздники
Белоруссия прописала в военной доктрине недопустимость нападения на другую страну
Солдатам ВС Франции обещают солидное вознаграждение за участие в боях на Украине
В Пентагоне признали провал поставленного США на Украину оружия
Маркировку о вреде для природы предлагают наносить на пластиковую посуду
«Крабовому королю» Кану вынесли приговор за организацию убийства
Ученые нашли источник радиоактивного загрязнения тибетской «крыши мира»
Хуситы заявили о расширении операций против кораблей стран Запада
Киев рискует столкнуться с массовым обращением в суд против государства
Число поддельных банковских приложений выросло на четверть
Все новости