Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал смотрение кино в цифровых средах во время проведения футбольных матчей группового турнира Чемпионата Мира по футболу 2018. В часы игр с участием сборной России количество просмотров контента сокращалось в среднем на 40-45% в сравнении с аналогичным временным отрезком среднего прокатного дня.
Самым популярным фильмом в каталоге Okko среди жителей одиннадцати городов, принимающих игры, безоговорочно стала российская картина «Тренер» (ЦПШ) с Данилой Козловским в главной роли.
Просмотры фильма в каждом из городов, принимающих матчи первенства, в разы превышали показатели следующей в топ-10 картины. В зависимости от города ими стали «Я худею» (Киностудия «Друг друга»), «Tomb Raider: Лара Крофт» (Warner Bros.) и «Суперсемейка» (Pixar, Walt Disney Company).
Предпочтения зрителей в городах, принимающих матчи Чемпионата, аналогичен среднероссийскому показателю. Новинки проката – основа предложения Okko – всегда в топе просмотров. Отчасти этим объясняется популярность фильма «Я худею», недавно появившегося в подписке онлайн-кинотеатра.
В целом интерес зрителей к просмотру кино онлайн снизился в период мирового первенства - среднедневное количество зрителей онлайн-кинотеатра сократилось на 9%.
«В дни чемпионата мира по футболу мы отмечаем ожидаемый небольшой спад просмотров в целом и значительный — в дни игр нашей сборной. Интересно, что именно российский фильм «Тренер» с Данилой Козловским в главной роли занимает первые строчки рейтинга просмотров по всем городам, принимающим соревнования от Москвы для Калининграда, и это, безусловно, отражает длительный тренд по увеличению интереса к отечественному кинематографу», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
Среди устройств доступа по-прежнему лидируют Smart TV и мобильные устройства – смартфоны и планшеты.