Новости

Эрик Клэптон увидел скрытый смысл в рекламе вакцин от коронавируса

Музыкант Эрик Клэптон в интервью YouTube-каналу The Real Music Observer заявил, что в рекламе вакцин от коронавируса содержится скрытый смысл, который подталкивает людей сделать прививку.

«Теория формирования массового гипноза. И я увидел. Как только я начал искать, я увидел это повсюду», — сообщил Клэптон.

Он рассказал, что видел на YouTube призывы к вакцинации, напоминающие «подсознательную рекламу», в которой привитому человеку обещали счастливую жизнь. Клэптон подчеркнул, что давно начал обращать внимание на подобные послания. По словам музыканта, со временем ему удалось «собрать мозаику».

В мае Клэптон рассказал, что испытал «тяжелую» реакцию на вакцину от коронавируса AstraZeneca.

Согласно публикации в СМИ, гитарист обвинял итальянского архитектора и кинопродюсера Роберта Монотти в «пропаганде» безопасности вакцины. Тогда Клэптон утверждал, что опасается реакции организма на прививку, из-за которой он «снова не сможет играть».

Ранее Клэптон отказался выступать на площадках, куда пускают только вакцинированных.

Загрузка